[Решено] Светящийся вертекс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
608
5
15
Да пошел ты...
 
1,976
68
220
wilah написал(а):
wilah написал(а):
wilah написал(а):
Правильное это какое?
wilah написал(а):
Ну а это чё, не в майне?
Да блеать, не задрачивай! Можешь просто сказать "проблема не в этом, так как..." и сказать, что так и так, и как избавится от дурацкого бага в след. рендере
 
1,976
68
220
Да ладно?!
AlexSocol написал(а):
Но появилась проблема - если поставить два таких блока рядом - второй будет светится весь.
Как это исправить можно, есть идеи?) Может я забыл что-то выключить/включить?
 
608
5
15
Он укуреный...
 
1,137
5
3
Спешел фо ю

TileEntityRendererDispatcher#117 строка

Код:
OpenGlHelper.setLightmapTextureCoords(OpenGlHelper.lightmapTexUnit, (float)j / 1.0F, (float)k / 1.0F);
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
renderTileEntityAt(p_147544_1_, (double)p_147544_1_.xCoord - staticPlayerX, (double)p_147544_1_.yCoord - staticPlayerY, (double)p_147544_1_.zCoord - staticPlayerZ, p_147544_2_);
Что мы тут видим? Мы видим, что UV лайтмапы выставляются в зависимости от окружения.
 
1,976
68
220
Есть блок с моделью из течне. Он светится не должен. Есть в центре блока 4 квада, рисуемые тесселлятором. Они светиться должны. Если поставить блок в мир - всё нормально. Но если добавить ещё один, то второй будет светиться весь, а это неправильно. Как убрать свечение модели второго, оставив лишь свечение квадов?
 
1,137
5
3
Вырежи disable/enableLightmap, майн сам карту суёт в слот, а также меняет текстуру  координаты лайтмапы(он 240 в 1 конвертирует)
 
1,976
68
220
Всё, спасибо, сделал, как надо =)
Вот последняя версия кода, если кому пригодится:
Код:
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(core);
tes.startDrawingQuads();
OpenGlHelper.setLightmapTextureCoords(OpenGlHelper.lightmapTexUnit, 240, 240);
drawCore(tes, 0.125D);
tes.draw();
Можно закрывать :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху