Ровный слой бедрока

Версия Minecraft
1.12.2
586
32
136
Нужно на высоте 22 блока сделать ровный слой бедрока.
Делал так:
Java:
 @Override
    public void generate(Random random, int chunkX, int chunkZ, World world, IChunkGenerator chunkGenerator, IChunkProvider chunkProvider) {
        for (int PX = 0; PX <= 16; PX++) {
            for (int ZX = 0; ZX <= 16; ZX++) {
                int x = chunkX * 16 + PX;
                int z = chunkZ * 16 + ZX;
                BlockPos pos = new BlockPos(x, 22, z);
                world.setBlockState(pos, Blocks.BEDROCK.getDefaultState());
            }
        }
    }
Вызвалась каскадная генерация...
 
Решение
При изменении блока, этот блок вызывает метод соседИзменён. Если "сосед" будет из соседнего чанка, чанк загрузится. Флаг 18 запрещает блоку вызывать этот метод.
586
32
136
/**
* Flag 1 will cause a block update. Flag 2 will send the change to clients. Flag 4 will prevent the block from
* being re-rendered, if this is a client world. Flag 8 will force any re-renders to run on the main thread instead
* of the worker pool, if this is a client world and flag 4 is clear. Flag 16 will prevent observers from seeing
* this change. Flags can be OR-ed
*/
Тут ничего не говорят о 18
 
917
22
332
Да... Там не все флаги. Про 18 мне подсказали, но он работает. Если, ВДРУГ, не работает, посмотри в классе WorldGenerator метод setBlockNotifyAdequately (вроде бы так называется) какой флаг используется, если переменная notify = false.
 
Сверху