С Новым Годом из Туманного мира!!!

7,099
324
1,510
Надо писать для той версии, на которой больше людей играют. Кстати, есть где-нить такая статистика для майна?
 
3,005
192
592
Liahim написал(а):
Я просто посмотрел, что скоро TFC2 выходит... Так bioxx всё сразу на 1.11 перекидывает...
Неужто все так сразу кидаются на новые версии? Мне 1.11 вообще не нравится, честно говоря...

Сделай на 1.10.2 и после портируй на 1.11.2. Ну или через compatlayer создавай 1 мод на 2 версии одновременно (как я понял - он так работает, не тестил).
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Не парься, пиши на 1.10. С 2014 по 2015-16 все сидели на 1.7, сейчас же бегут на 1.8, но forge team забила на нее, и теперь занята 1.10-1.11 куда многие уже перебежали. Тот же ic2, bc, forestry уже портируют на 1.1х версии, другие глобальные не беру в счет, так как не слежу за ними..
 
4,045
63
645
Народ! Всем привет!
Мне тут требуется мозговой штурм относительно наполнения мода всякими полезными вещами. Возможно, кому-нибудь будет интересно помочь мне их придумать )
Дальше следует небольшой спойлер...
В общем, тема следующая... Планируется у меня лес (в альфе его пока не будет, но в будущем точно сделаю) и лес этот очень необычный. Позже поймёте, что я имею ввиду, а пока скажу только то, что там будет куча всякой необычной растительности, по большей части ядовитой.
Так вот нужно мне придумать, что может выпадать из этой растительности, и для чего всё это можно будет использовать... В целом можно начать с того, чего вообще не хватает в МК.
Если у кого-нибудь появятся хорошие идеи и вы захотите поделиться ими, можете сделать это прямо здесь в теме )))
Спасибо за участие :)
 
7,099
324
1,510
Срезал ядовитый лист ножницами, обработал им меч.


Еще можно с травы той зельки варить
 
769
1
42
Иногда яд может быть полезен, в тех же лекарствах, травы используют после спец обработки как пряности, или используют в промышленности, можно делать доспехи и даже оружие. Природа всегда полна уникальными вещами)
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Можешь сделать например ловушки которые можно будет расставлять на зверей и прочие. На редких зверей свои ловушки со сложной механикой какой-то и в которых будут использоваться яды из ядовитых растений. Если, конечно у тебя они будут)
 
5,018
47
783
Давай мод, будем тестить) Я б попробовал его
 
4,045
63
645
Уже не очень долго )))
Просто хочется выпустить что-то более-менее играбельное.
Ловушки, яды... Над этим надо поразмыслить.
На счёт лекарств... Сперва нужны болезни, что бы было от чего лечится )))
 
7,099
324
1,510
Интеграция с модом Thunder-а
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Ну например не обязательно только собирать ядовитую растительность. Например прошелся по ядовитому кустику и схватил уже что-то плохое
 
5,018
47
783
да. Укололся, там, и столбняк сразу. Чпок и обездвижен игрок. Выздороветь можно только умерев.
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Умереть и выздороветь не интересно) От яда еще да, но от болезней не то)
 
4,045
63
645
Эток вы так допредлогаете, что придётся свою систему болезней писать. А на неё у меня сейчас времени нет.
По хорошему, так поступать и надо... Сперва нужно сделать игроку потребности, а потом с придумыванием, как их удовлетворить, проблем не возникнет...
Однако это сложный путь...
Если отталкиваться от того, что уже есть в майне, то чего там не хватает? Мне вот понравилась идея с использованием растений в промышленности... Но что это может быть за промышленность?
 
7,099
324
1,510
Из конопли веревки вить;D
 
Сверху