С сервера на клиент - пустой тег NBT ForgeData.

Версия Minecraft
1.12.2
25
3
На стороне сервера происходит различного рода изменения данных сущности/игрока. Которые хранятся в теге ForgeData:
entity.getEntityData() ---> NBTCompound {....}
Я пытаюсь написать мод, который использует эту дату на стороне клиента для отображения некоторых данных в GUI.
И, как оказалось сервер эти данные не предоставляет. Т.е. тот же игрок:
Minecraft.getMinecraft().player.getEntityData() ---> NBTCompound {}
Попросту пуст.
Есть ли способ получить эту дату из клиента? Или как заставить сервер их отправлять?
 
7,099
324
1,510
Используй капабилити для своих данных, синхронизируй при изменении значений
 
25
3
Поглядел что такое Capability, пакеты. Да это решит проблему.
Не знаю какой размер длины NBT при этом можно передать) через байты.
Моих познаний явно не хватает, чтобы разобраться в решении.
Есть какие-нибудь гайды на мою версию?
 
7,099
324
1,510
Пакеты: [1.7-1.12]Пакетная система CodeChickenLib
Капа:
Хороший рабочий пример капы игрока:
 
Сверху