Сколько таких(как твоя) идей уже было, они скучные и однотипные, и сводятся к
Не так. К примеру, подмод Luxuria переделывает спавн мобов. Когда мобов нет совсем, но условия есть, они спавнятся из ниоткуда как в простом Майнкрафте. А вот когда появляются первые мирные мобы, они(и пауки) размножаются половым путем, пока их рядом не станет слишком много(чтобы бесплатные фермы никто не строил). Скелеты и зомби выползают из-под земли. Криперы появляются из полностью выросших кустиков особого растения(если его собрать, можно получить кошачью мяту, ей можно приручать оцелотов, когда нет рыбы), эти кустики на первой стадии спавнятся вокруг, если крипер взорвался на земле(потому что крипер - это полуразумное растение, разносящее взрывом семена). Ифриты - из загоревшегося около спавнера огня. Внешне изменяются спавнеры - чтобы не быть тупо клетками: спавнеры зомби и скелетов - посохи некроманта, спавнер пауков - паучье гнездо, спавнер ифритов - лампа джинна и тому подобное. Ещё зомби активнее разносят зомби-инфекцию: заражают зверей, оставляют зараженное мясо, могут заразить игрока. Скелеты и зомби в бою могут лишиться конечностей, причем не только сохранить боеспособность, но и получить мини-союзника в виде ещё живой конечности. Сгоревший скелет с некоторым шансом становится скелетом-иссушителем. Также в черных скелетов превращаются умершие от иссушения жители, зомби, скелеты и игроки.
Подмод Acedia добавляет механику сновидений - теперь сон в кровати перестает быть просто пропуском времени. В зависимости от удачности при прохождении сна можно получить положительные или отрицательные эффекты. Сны генерируются разные: от кошмара, где будут уникальные, не встречающиеся больше в игре монстры, или сна от лица животного с соответствующими особенностями до снов с подобием режима креатива(осознанных снов). Это не сводится к "делаешь то, побеждаешь того и становишься ещё опупенней".
Подмод Superbia позволяет тренировать навыки. Не системой "экспы", которую я вообще бы удалил и заменил другими механиками, а именно соответствующими действиями. Много ковал брони на наковальне - прокачал навык "бронник" и начал крафтить броню с модификатором "хорошо сделанный", в итоге прочность чуть больше и защита, ещё больше ковал и развил навык дальше - есть шанс делать броню с модификаторами ещё лучше. Много плавал в воде - развил навык "пловец" и стал плавать быстрее. И так во всем, включая другие подмоды общего "LA SAIGI".
Подмод Avaritia не так оригинален, всего-то добавляет электричество на золотых проводах, с мало-мальски реалистичными синхронным генератором и асинхронным двигателем, трансформаторами и прочим, больше драгоценных камней, изменяет систему зачарований., добавляет алхимическую печь("извратитель свойств") и переносит туда часть крафтов(от простого заматывания в золотую фольгу яблоко не начинает заживлять раны, но если магически заставить яблоко впитать в себя суть золота, то это сойдет за обоснование), переносит работу с металлами большей частью на наковальню, позволяет вешать замки на сундуки и отпирать их ключом, и меняет алмазные инструменты и броню на иридиевые(это хоть худо-бедно, но ковкий и плавкий металл, а не алмаз). А ещё дракон не роняет под себя портал, он, как положено мобу, оставляет после себя драконье мясо, а также драконьи кости, из которых вместе с камнем края делаются блоки рамки портала(яйца дракона в нескольких экземплярах размещаются на часть опустевших башен прямо на блоки дна).
Подмод Invidia оживляет игровой мир во всех измерениях мобами. Простым мелким кроликом. Адской урчащей личинкой, дающей молоко в нижнем мире. Гарпиями, которых можно использовать как летающую версию волков, но при этом нужно охотиться на деревенщин для получения их мяса. Акулами, делающими океан опаснее, и китами, решающими проблемы с мясом. Горными гномами, боящимися едкого лишь для них зелья из простого лука. Очень редко встречающимися в пустыне фениксами, кость из которых не тратится, будучи топливом в печи, а перья идут в некоторые зелья и вообще в магии используются. Подземными троллями, с которых можно состричь шерсть, если они не убьют раньше или будут приручены, либо заиметь неприятностей в виде сломанных дверей и стен, так как большинство блоков для них - не преграда. Не попавший в новую версию 1.13 чудный пожиратель зачарований вместе с морским монстром тоже будут добавлены. И много других. Вдобавок к новым, модернизируются старые мобы: слизни спавнятся крупнее, скелеты могут иногда пропустить стрелы сквозь себя и седлают пауков не только в момент спавна, зомби могут есть куриц и маленьких слизней для восполнения здоровья, странники телепортируют героя к себе из-под низкого потолка, пауки приручаются и прочее. Помимо системы крови, которая вообще не такая, как в bloodmagic, добавляется система душ, которые используются для оживления големов и в совершенно новой системе зачарования без использования опыта, душа остается от убитого специальным ножом моба и, если её не поймать в специальную бутылку, может вселиться в моба неподалеку, в блок, в валяющийся предмет, чем моб сильнее, тем душа бойчее, всего шесть видов душ. Кровь добывается из мобов шприцами или с блоков специальной шваброй, может выбиваться из блоков в виде частиц, используется в некоторых зельях, а ещё её можно пить. Помимо зачарования, изменяется зельеварение: теперь зелья варятся в котле из более сложного набора ингредиентов.
Подмод Gula добавляет мясо не только с кальмаров, псов, овец, коней и котов, есть можно крылья летучих мышей, цельных жареных чешуйниц, деревенщин с игроками и ведьмами, причем получая не только мясо, но и мозги с глазами или даже целые головы, а также немало другой еды. Нечего есть - собрал одуванчиков, сделал салат. Совсем нечего есть - сварил из блока дерева суп с опилками, подавился, но чуть-чуть с голодом разобрался. Поселился в нижнем мире - можно готовить кашу из адского нароста и желе из магма-крема. Для тех, кто не в затруднительном положении, рецептов ещё больше, особенно из мозгов деревенщин. Еда варится в котле, который надо прогреть над огнем, лавой, горящей печкой или вообще факелом, от источника тепла зависит скорость разогрева. Планируется обширная система спиртных напитков из чего только можно - от пшеницы, молока и одуванчиков до адского нароста, драконьих костей и золотых яблок. Для брожение перед перегонкой и выдержки после добавляются бочки, а для самой перегонки - измененная версия варочной стойки, крафтящаяся почти так же, но с золотом вместо стержней и требующая для работы нагрева. Ну и рецепты у неё другие и исходные материалы вниз, результат - сверху. Помимо спиртного, этот подмод добавляет ещё средства против здорового образа жизни, к примеру, табак в курительном, жевательном и нюхательном видах, а также не совсем табак.
А подмод Ira всего лишь добавляет оружие на любой вкус и цену. От кремневого копья до боевого лазера, от арбалета до многоствольного пулемета, от рапиры до гранатомета, от динамита до боевого отравленного зонтика, от рельсотрона до волшебной палочки. Вот ту да, без особой оригинальности. Но у стрелковых оружий есть мини-инвентарь, где можно разместить боеприпас или боеприпасы(если порох и пуля отдельно), механизм перезарядки(у мушкетов и иже с ними - огнива разных видов) и специальные приспособления вроде штыка или прицела.