Всем привет.
Собственно хотелось бы сделать постпроцессинг и в целом как либо улучшить рендеры.
Но есть проблема с которой я пока что не разобрался.
Допустим рендер идет в 2d, тогда
useShader();
render();
releaseShader();
будет обрабатывать только то, что идет в render и в целом я не смогу сделать например glow.
Как можно проходить по каждому пикселю на экране, применяя шейдер?
Как загрузить этот "экран" до моего рендера в sampler2D?
Собственно хотелось бы сделать постпроцессинг и в целом как либо улучшить рендеры.
Но есть проблема с которой я пока что не разобрался.
Допустим рендер идет в 2d, тогда
useShader();
render();
releaseShader();
будет обрабатывать только то, что идет в render и в целом я не смогу сделать например glow.
Как можно проходить по каждому пикселю на экране, применяя шейдер?
Как загрузить этот "экран" до моего рендера в sampler2D?