- 236
- 4
- 22
Здравствуйте всем, у меня есть не большой вопрос про синхронизацию. Я уже вроде как спрашивал на этом форуме про такое - мне посоветовали смотреть код контейнера печи из Minecraft и "копипастить". Что ж, всё работало, пока не.... Пока не понадобилось отправить int числа, которые > Short.MAX_VALUE. Когда я такие числа посылаю - в одиночной игре всё хорошо отображается, "придраться" не к чему. Но вот если речь идёт о мултиплеере - там уже моя переменная режется и становиться -2045, 1000, 1023 и т.д., а должна быть 1 - 10.000.000. Как мне избежать эту проблему и передать информацию игрокам в GUI? (Хотелось бы посылать данные только для тех, кто смотрит в GUI меню, как в печке контейнера через #detectAndSendChanges(), ибо не хочу баганный мод, который будет молниеносно поедать трафик Интернета + просаживать TPS.
Я конечно видел что-то про дескрипшен пакеты, но в других форумах мне сказали, что они будут посылаться каждый тик всем и вся - а это не очень хорошо, как уже сказал я выше - мне нужно только тем игрокам отправить, которые смотрят в GUI.
Заранее спасибо, если кто-то ответит на эту тему. Попутно задам вопрос, можно ли отправить String данные?
Я конечно видел что-то про дескрипшен пакеты, но в других форумах мне сказали, что они будут посылаться каждый тик всем и вся - а это не очень хорошо, как уже сказал я выше - мне нужно только тем игрокам отправить, которые смотрят в GUI.
Заранее спасибо, если кто-то ответит на эту тему. Попутно задам вопрос, можно ли отправить String данные?