Синхронизация значений в тайле

Версия Minecraft
1.7.10
250
12
24
У меня есть тайл в котором лежит инфа о ренедере.
Из гуишки отправляю пакет на сервер, меняю инфу.
Нужно её синхронизировать с клиентом. Так вот и вопрос: как?
 
1,417
44
594
Если ты меняешь ее через гуи, то зачем?
(Если я правильно понял вопрос)
Лично я делал что-то подобное, я менял инфу(назовем ее N), и пакетом менял ее и на сервере. Вот и все, N менялась и на клиенте и на сервере.
Т.е. в гуи меняется N на клиенте, а пакетом - на сервере.
 

Eifel

Модератор
1,624
79
609
Клиент может не знать что в данный момент происходит на сервере. Если у тебя синхронизация происходит при открытом гуи то можно использовать контейнер для синхронизации данных аналогично как в печке
 
250
12
24
Какая была гениальная идея, создать тему, а потом пойти искать решение..
Нашел я решение проблемы синхронизации:

Java:
    @Override
    public S35PacketUpdateTileEntity getDescriptionPacket() {
        NBTTagCompound tagCompound = new NBTTagCompound();
        this.writeToNBT(tagCompound);
        S35PacketUpdateTileEntity pack = new S35PacketUpdateTileEntity(xCoord, yCoord, zCoord, 0, tagCompound);
        return pack;
    }
    @Override
    public void onDataPacket(NetworkManager net, S35PacketUpdateTileEntity pkt) {
        this.readFromNBT(pkt.func_148857_g());
    }

Может кому пригодится.
 
Сверху