Скелетная анимация в майнкрафт из .dae

471
5
В общем на днях от одного человека узнал, что в Minecraft можно заливать скелетную анимацию файлами с форматом .dae, не имея супер пупер программистских навыков (как я до этого думал). Естественно ссылкой на то, где можно раздобыть информацию об этом, он делиться отказался.

Я покапал гуглом и яндексом в интернете и нашёл только эту статью: http://www.minecraftforum.net/forum...1-7-2-forge-lib-collada-model-v1-0alpha1-load

Может кто-нибудь подкинуть ссылок, где можно более подробно ознакомиться с данной "технологией" ?
 
471
5
nickita45 написал(а):

Ну если модераторы без причины удалили предыдущую тему, в которой на мой вопрос не отметили, почему я не могу создать её заного ?
 
1,057
50
234
Drovosek написал(а):
nickita45 написал(а):

Ну если модераторы без причины удалили предыдущую тему, в которой на мой вопрос не отметили, почему я не могу создать её заного ?
Значит эта информация не для всеобщего обозрения, не?
 
1,239
2
24
Конечно я отказался,ведь не заработало.Че ты а?Зачем ты опять ее выложил?Ты хоть понимаешь что делаешь?..
 
471
5
XuPuPG написал(а):
Конечно я отказался,ведь не заработало.Че ты а?Зачем ты опять ее выложил?Ты хоть понимаешь что делаешь?..

Что я делаю ? Я прошу помощи разобраться в интересной теме.
НО, как я понимаю "Большие шишки" наши метод заработать деньги, разводя лохов, которые думают что скелетная анимация это супер пупер вери сложно и к этому притрагиваются только ветераны своего дела.
Обломчик, пусть все узнают о скелетной анимации в майнкрафте.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13.02.2016 16:47:49[/merge_posts_bbcode]

BlesseNtumble написал(а):
Drovosek написал(а):
nickita45 написал(а):

Ну если модераторы без причины удалили предыдущую тему, в которой на мой вопрос не отметили, почему я не могу создать её заного ?
Значит эта информация не для всеобщего обозрения, не?

Информация не для всеобщего обозрения заранее оговаривается в правилах. + если бы я как-то затронул не ту тему, то при удалении можно было написать мне в личку, чтобы я больше не публиковал данный вопрос. Такого сообщения не последовало, следовательно можно подумать, что тему "удалили по ошибке" :mad: и её можно смело "возрождать".

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13.02.2016 16:51:36[/merge_posts_bbcode]

XuPuPG написал(а):
Ты хоть понимаешь что делаешь?..

Если я такой недалёкий, объясни мне что не так я делаю ?
 
471
5
1,087
2
Эта твоя скелетная анимация никому не нужна, вообще не понимаю почему модеры не выкинули тему во флудилку.
 
1,137
5
3
Не тему, а его надо отсюда выкинуть. Потому что каждый лох может искать в гугле, и твоя тема тут никому не нужна
 
471
5
wilah написал(а):
Не тему, а его надо отсюда выкинуть. Потому что каждый лох может искать в гугле, и твоя тема тут никому не нужна

Говоришь, что можешь искать в гугле ? Тогда кидай ссылке где ещё есть инфа на данную тему.
 
471
5
wilah написал(а):

Ты похоже не умеешь искать нужный материал. Где в твоих ссылках рассказывается о применении этой анимации в майне ? Как её встроить и настроить...
 
1,137
5
3
В майне? Читаешь и пишешь код. Не умеем? Тебе тут не рады
С применением твой либы всё просто: в гайде написано как
 
1,239
2
24
Дровасек,секодров,дорвосек,дро...ты зачем это сделал?Вот зачеем?У тебя горит всем рассказать?ты в курсе сколько говномодов возьмется?Некоторым людям эта либа спасла бюджет а кому то ты не дал заработать!МЕсто в аду тебе обеспечено
 
471
5
wilah написал(а):
Элита делает через синус

А почему не через косеканс ?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13.02.2016 22:55:13[/merge_posts_bbcode]

XuPuPG написал(а):
Дровасек,секодров,дорвосек,дро...ты зачем это сделал?Вот зачеем?У тебя горит всем рассказать?ты в курсе сколько говномодов возьмется?Некоторым людям эта либа спасла бюджет а кому то ты не дал заработать!МЕсто в аду тебе обеспечено

Я такой же простой человек как и все. Возможно я тоже попаду в такую ситуацию, когда мне потребуется заказать что-нибудь "заумное" и я не хочу чтобы на мне зарабатывали лишнее.
Пусть зарабатывают на другом/других.
 
1,137
5
3
>>А почему не через косеканс ?
Он не подходит для таких целей как, например, движение ног. Там требуется плавность и периодичность
 
2,955
12
Во-первых никак "скелетных анимаций для кубача" нет и никаких таких статьей ты не найдешь, перестать нести ахинею. Во-вторых, специфичные статьи пишутся в основном для умеющих работать с OpenGL. В третьих, сделать нормальную скелетную анимацию сложнее, чем ты думаешь, а опровергнуть это сможешь ты лишь в том случае, когда сам ее напишешь.
 
Сверху