Скелетная анимация в майнкрафт из .dae

471
5
Dragon2488 написал(а):
Во-первых никак "скелетных анимаций для кубача" нет и никаких таких статьей ты не найдешь, перестать нести ахинею. Во-вторых, специфичные статьи пишутся в основном для умеющих работать с OpenGL. В третьих, сделать нормальную скелетную анимацию сложнее, чем ты думаешь, а опровергнуть это сможешь ты лишь в том случае, когда сам ее напишешь.

НУ вот, наконец таки нормальный ответ.
 
586
1
2
Drovosek написал(а):
Dragon2488 написал(а):
Во-первых никак "скелетных анимаций для кубача" нет и никаких таких статьей ты не найдешь, перестать нести ахинею. Во-вторых, специфичные статьи пишутся в основном для умеющих работать с OpenGL. В третьих, сделать нормальную скелетную анимацию сложнее, чем ты думаешь, а опровергнуть это сможешь ты лишь в том случае, когда сам ее напишешь.

НУ вот, наконец таки нормальный ответ.
Создашь ещё тему?Ведь такой ответ уже был.
 
1,239
2
24
Dragon2488 написал(а):
Во-первых никак "скелетных анимаций для кубача" нет и никаких таких статьей ты не найдешь, перестать нести ахинею. Во-вторых, специфичные статьи пишутся в основном для умеющих работать с OpenGL. В третьих, сделать нормальную скелетную анимацию сложнее, чем ты думаешь, а опровергнуть это сможешь ты лишь в том случае, когда сам ее напишешь.
А о чем по твоему написал автор темы ?Опять ты свой бред пишешь
 
1,087
2
Гспд, кто нибудь закройте эту тему перестаньте сраться, уж очень интересно следить за этим.
 
471
5
FanKar написал(а):
Гспд, кто нибудь закройте эту тему перестаньте сраться, уж очень интересно следить за этим.

Это типо сарказм ?
 
1,239
2
24
Dragon2488 написал(а):
Ты слепой или как?
Не надо мне в бабской манере вопросом на вопрос отвечать.
Подтверди свои слова,что ты там за изречение написал?.."ааа,эээ во-первых...эээ...во-вторых ээээээээ...сложней..ээ".
Заключается в том, что мультипликатор или моделер создаёт скелет, представляющий собой как правило древообразную структуру костей, в которой каждая последующая кость «привязана» к предыдущей, то есть повторяет за ней движения и повороты с учётом иерархии в скелете. Далее каждая вершина модели «привязывается» к какой-либо кости скелета. Таким образом, при движении отдельной кости двигаются и все вершины, привязанные к ней. Благодаря этому задача аниматора сильно упрощается, потому что отпадает необходимость анимировать отдельно каждую вершину модели, а достаточно лишь задавать положение и поворот костей скелета.

3DMax поддерживает скелетную анимацию и .dae формат.Я могу заанимировать в максе и скинуть в майн!
Если я в чем то не прав,то только по вине твоих неправильно изложенных мыслей.
У тебя в каждой теме не правильный ответ на правильный вопрос.
 
471
5

deleted.user

Мошенник
321
43
Чего пруфать то? Сам попробуй. Лень поднимать снова воркспейс для одной либы. Она просто кидала ошибку и ничего не работало, в последствии хрен его пойми какой краш.
 
Сверху