Скин на своем мобе отображается неккоректно

Версия Minecraft
1.7.10
127
0
Всем привет,

Создал моба. Для ренедера использую BipedModel, при установке скина выглядит отображение моба неккоректно
Java:
@SideOnly(Side.CLIENT)
public class RenderAnduinEntity extends RenderBiped
{
    private static final ResourceLocation textureLocation = new ResourceLocation(GuitarEtcMod.MODID + ":textures/entity/anduin.png");
    
    public RenderAnduinEntity(ModelBiped model, float shadowSize)   
    {
        super(model, shadowSize);   
    }
    
    @Override
    protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity par1Entity)   
    {
        return textureLocation;   
    }
}
1516344091944.png
Если натягиваю свой скин на другие модели (ModelZombie) то отображение выглядит как надо.
Как сделать чтобы была модель как у игрока и скин отображался корректно?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Скин для мобов (и очень старого игрока) это 64 на 32, а новый игрок это уже 64 на 64. Т.е. размеры этого скина должны быть расширены. Если не хочешь, то типа нужно рендерить другую модель (как у зомби или типа того).
 
Сверху