- 127
- 0
Всем привет,
Создал моба. Для ренедера использую BipedModel, при установке скина выглядит отображение моба неккоректно
Если натягиваю свой скин на другие модели (ModelZombie) то отображение выглядит как надо.
Как сделать чтобы была модель как у игрока и скин отображался корректно?
Создал моба. Для ренедера использую BipedModel, при установке скина выглядит отображение моба неккоректно
Java:
@SideOnly(Side.CLIENT)
public class RenderAnduinEntity extends RenderBiped
{
private static final ResourceLocation textureLocation = new ResourceLocation(GuitarEtcMod.MODID + ":textures/entity/anduin.png");
public RenderAnduinEntity(ModelBiped model, float shadowSize)
{
super(model, shadowSize);
}
@Override
protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity par1Entity)
{
return textureLocation;
}
}
Если натягиваю свой скин на другие модели (ModelZombie) то отображение выглядит как надо.
Как сделать чтобы была модель как у игрока и скин отображался корректно?