Скомбинировать несколько текстур(TextureAtlasSprite)

Версия Minecraft
1.12.2
Всем привет.
Сразу говорю, opengl тут не причем.
У меня появилась такая проблема: прозрачные части текстур(TextureAtlasSprite) на блоках заменяются на белые. А мне нужно наложить одну непрозрачную текстурку на другую с некоторыми прозрачным пикселями. При наложении одна текстурка полностью заслоняет другую.
1531319987694.png
(В руке, на блоке смешиваются 2 текстурки, в мире одна текстурка заслоняет другую.)
Я вижу лишь единственный выход - смешать две текстуры, и получить их TextureAtlasSprite. Но как?
 
Если изменить слой у блока - получится такая картина, текстурки смешаются, но станут гораздо более светлее.
Хотелось бы их скомбинировать текстуры, а не пользоваться какими-то костылями.
Java:
@SideOnly(Side.CLIENT)
public BlockRenderLayer getBlockLayer() {
    return BlockRenderLayer.CUTOUT;
}
1531324976968.png
 
5,018
47
783
Могу только предложить костыль:) - вручную яркость блока менять... (ты ж через код рендеришь модели?)
 
Да, через код.
Я уже этот баг пофиксил, включив плавное освещение в IBakedModel, теперь руды рендерятся нормально.
1531329298312.png
1531329394499.png


Но блин, это все равно не то, из-за того что слой у блока необычный, он рендерится крайне дорого, несколько десятков тысяч блоков(такой руды) в кадре:
1531329716939.png
1531329358939.png
Ни одного блока(такой руды) в кадре:
1531329520380.png
 
7,099
324
1,510
О чем? Соприкасающиеся стороны?
 
7,099
324
1,510
Нет, соединить два TextureAtlasSprite'а в один
Очевидно же: создать экземпляр TextureAtlasSprite, ему передать несколько базовых текстур(которые надо наложить друг на друга) и реализовать методы выдачи пикселя, чтоб выдавался средний цвет(для полупрозрачных), либо самого верхнего слоя
 
Сверху