- 1,870
- 52
- 357
Всем привет.
Сразу говорю, opengl тут не причем.
У меня появилась такая проблема: прозрачные части текстур(TextureAtlasSprite) на блоках заменяются на белые. А мне нужно наложить одну непрозрачную текстурку на другую с некоторыми прозрачным пикселями. При наложении одна текстурка полностью заслоняет другую.
(В руке, на блоке смешиваются 2 текстурки, в мире одна текстурка заслоняет другую.)
Я вижу лишь единственный выход - смешать две текстуры, и получить их TextureAtlasSprite. Но как?
Сразу говорю, opengl тут не причем.
У меня появилась такая проблема: прозрачные части текстур(TextureAtlasSprite) на блоках заменяются на белые. А мне нужно наложить одну непрозрачную текстурку на другую с некоторыми прозрачным пикселями. При наложении одна текстурка полностью заслоняет другую.
(В руке, на блоке смешиваются 2 текстурки, в мире одна текстурка заслоняет другую.)
Я вижу лишь единственный выход - смешать две текстуры, и получить их TextureAtlasSprite. Но как?