След за мобом

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
52
1
1
Уже довольно долго бьюсь с этой проблемой: мне нужен след за мобом. При том не просто спавн множества частиц, а полноценный след. Подскажите решение проблемы (уже смотрел мод, который оставляет за игроком определенное изображение при перемещении - это не то, что мне нужно).

Может, такое получится сделать с помощью шейдеров?
 
88
4
6
Посмотри код гравика из GravitationSuite(придется использовать Декомпилятор, т.к. код закрыт), там как раз есть след от ходьбы/полёта
 
Последнее редактирование:
52
1
1
на форуме где то есть код с дыркой от пуль
Я нашел. Я посмотрел. Я не понял, как это связано с моей идеей. Мне нужен след после ентити непрерывный, а там вообще на гранях блока след от пули рендерится.

Посмотри код гравика из GravitationSuite(придется использовать...
Спасибо за совет, взгляну
 
1,007
36
206
Я не понял, как это связано с моей идеей. Мне нужен след после ентити непрерывный, а там вообще на гранях блока след от пули рендерится.
А что мешает оставлять те же дырки от пуль с изменённой текстурой, но уже за энтити?
 
52
1
1
Окей, мы друг друга все еще не верно поняли. Мне не нужен след на блоках.
Вот, что мне надо. Только в этом моде мне не очень понятна реализация такой штуки, и вообще, идея добавления всех подобных существ в список, записывание около десятка их предыдущих координат, а потом рассчитывание рендер - муторное дело. Потому я здесь спросил альтернативы. Тем более, что здесь просто плоская полоса. А мне нужно, чтобы с какой стороны игрок бы на нее не смотрел, он не видел плоскости. Как вот след от шарика, что перемещается по воздуху, оставляя после себя линию (что-то типа хвоста), постепенно умеьшающуюся к концу.

1592771352_streak.jpg
 
88
4
6
можешь записывать в игроке его предыдущие координаты (бтв координаты на прошлый тик уже есть в EntityPlayer), и между ними рендерить бокс через тесселятор
Ему нужно сделать моба. Значит можно взять код из EntityPlayer, и перезаписать в ModEntityAPI
 
88
4
6
Сверху