Сломались грабли

Версия Minecraft
1.7.10
вот ошибка A problem occurred configuring root project кто может помочь ?
 
Краш-лог
A problem occurred configuring root project
Краш-лог:
A problem occurred configuring root project
Решение
Ну, так вот друг мой, могу сказать, что ты всё начал делать НЕПРАВИЛЬНО.
Есть такой вариант.
Я рассказываю тебе о том как установить среду для разработки на 1.7.10, помогаю с возникающими в процессе ошибками (без фанатизма). То-есть у тебя будет возможность редактировать и компилировать файлы без проблем. А дальше ты уже руководствуешься своими знаниями java, исходным кодом и т. д. и решаешь свои проблемы.
Устраивает?
было:
public boolean interact(EntityPlayer player) {

      ItemStack is = player.inventory.getCurrentItem();

      float healingBuff = 0.0F;

      if(is != null && is.getItem() == ModItems.materials && is.getItemDamage() == ItemMaterials.DATA.BEETLE_TAMING_AMULET.ordinal() && this.getTameState() == 1) {

         healingBuff = (float)(ConfigHandler.INSTANCE.mobHealthMultipier < 2?20.0D:20.0D * (double)ConfigHandler.INSTANCE.mobHealthMultipier);

         --is.stackSize;

         this.setTameState((byte)1);

         this.playTameEffect(true);

         player.swingItem();

         super.tasks.removeTask(this.aiNearestAttackableTarget);

         this.setAttackTarget((EntityLivingBase)null);

         this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth).setBaseValue(ConfigHandler.INSTANCE.mobHealthMultipier < 2?80.0D:80.0D * (double)ConfigHandler.INSTANCE.mobHealthMultipier);

         this.heal(healingBuff);

         return true;

стало:
public boolean interact(EntityPlayer player) {

      ItemStack is = player.inventory.getCurrentItem();

      float healingBuff = 0.0F;

      if(is != null && is.getItem() == ModItems.materials && is.getItemDamage() == ItemMaterials.DATA.BEETLE_TAMING_AMULET.ordinal() && this.getTameState() == 0) {

         healingBuff = (float)(ConfigHandler.INSTANCE.mobHealthMultipier < 2?20.0D:20.0D * (double)ConfigHandler.INSTANCE.mobHealthMultipier);

         --is.stackSize;

         this.setTameState((byte)1);

         this.playTameEffect(true);

         player.swingItem();

         super.tasks.removeTask(this.aiNearestAttackableTarget);

         this.setAttackTarget((EntityLivingBase)null);

         this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth).setBaseValue(ConfigHandler.INSTANCE.mobHealthMultipier < 2?80.0D:80.0D * (double)ConfigHandler.INSTANCE.mobHealthMultipier);

         this.heal(healingBuff);

         return true;
public boolean interact(EntityPlayer player) {
ItemStack is = player.inventory.getCurrentItem();
float healingBuff = 0.0F;
if(is != null && is.getItem() == ModItems.materials && is.getItemDamage() == ItemMaterials.DATA.BEETLE_TAMING_AMULET.ordinal() && this.getTameState() == 0) {
healingBuff = (float)(ConfigHandler.INSTANCE.mobHealthMultipier < 2?20.0D:20.0D * (double)ConfigHandler.INSTANCE.mobHealthMultipier);
--is.stackSize;
this.setTameState((byte)1);
this.playTameEffect(true);
player.swingItem();
super.tasks.removeTask(this.aiNearestAttackableTarget);
this.setAttackTarget((EntityLivingBase)null);
this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth).setBaseValue(ConfigHandler.INSTANCE.mobHealthMultipier < 2?80.0D:80.0D * (double)ConfigHandler.INSTANCE.mobHealthMultipier);
this.heal(healingBuff);
return true;
 
Последнее редактирование:
917
22
332
Ну, так вот друг мой, могу сказать, что ты всё начал делать НЕПРАВИЛЬНО.
Есть такой вариант.
Я рассказываю тебе о том как установить среду для разработки на 1.7.10, помогаю с возникающими в процессе ошибками (без фанатизма). То-есть у тебя будет возможность редактировать и компилировать файлы без проблем. А дальше ты уже руководствуешься своими знаниями java, исходным кодом и т. д. и решаешь свои проблемы.
Устраивает?
 
Сверху