Smart GUI

1,990
18
105
Понь, а где имеет место быть многопоточности в играх?
Где угодно, что занимает много вычислений?

Можно вынести симуляцию частиц в другой поток.

Ещё, к примеру, в оптифайне есть режим загрузки чанков, где сама их сборка (для последующей отрисовки) происходит в другом потоке, хотя и с некоторыми ограничениями. По факту - переносятся все вызовы, которые закидывают данные в Tessellator в другой поток, потом вызывается draw() во время компиляции display list.
Это можно сделать эффективнее, кстати - если использовать double-buffered VBO, так мы избегаем лишней синхронизации для ресурсов на стороне видеокарты, как итог - меньше непонятных фризов и 100% стабильная работа на всех видеокартах (были проблемы с оригинальной реализацией при использовании шейдеров для отрисовки чанков - так что имел опыт с этим)
Сам майн в это время может рисовать уже собранные чанки в основном потоке. Без лишних проблем параллельно собирать чанки можно только в этот момент времени, потому что куча модов - откровенный говнокод (привет, синглтоны карпентера) и что угодно может сломаться, если мы будем собирать чанки когда захотим (например, поменяется какой-нибудь глобальный стейт).
Работает это через довольно грязный хак - подменяется инстанс Tessellator. Никогда так не делайте.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Это та же система, что и двойная буферизация экрана?
 
7,099
324
1,509
7,099
324
1,509
Нашел
 
1,111
47
420
Хм... Готовые? Ну ладно.
Тут кто то писал про Actor систему. Если без шуток, нахрен она нужна?
Про 1.10.2 хз. Там относительно GUI изменений нету. Возможно как нить чекну и залью под 1.10.2. Как вариант можешь юзать и сейчас подправив мелочи.
 
608
5
15
Хм... Готовые? Ну ладно.
Тут кто то писал про Actor систему. Если без шуток, нахрен она нужна?
Про 1.10.2 хз. Там относительно GUI изменений нету. Возможно как нить чекну и залью под 1.10.2. Как вариант можешь юзать и сейчас подправив мелочи.
Ну... Например, для динамического GUI. Как в MMORPG. Что-бы привязать к группе несколько актёров, да и вообще, мало ли для чего, таблицы, окошки и т.п., ведь, по сути, ты и так сделал корявый аналог.
Анимаций бы побольше, вяские вращения, scaleTo, alpha, color, и вообще, это правильней бы назвать Actions.
А ещё не понимаю зачем тебе столько массивов с листенерами, когда проще сделать один класс и несколько наследников под каждый случай.

Кстати, твой скролл на слоты действует?
 
154
17
96
То чувство, когда выложил код в опенсорс, но люди не помогают в разработке, а только критикуют и докапываются хд
 
Последнее редактирование:
1,111
47
420
Вот да. На самом деле задолбали.
Ответ на вопрос от svk2140: Хош назвать так? Флаг тебе в руки! git pull и переименовывай сколько влезет. По поводу актеров: актер это немного сложнее чем ты говоришь. Мой "аналог" мне нравится и я не собираюсь усложнять его лишней на мой взгляд Actor системой. Кажется все это корявой фигней? Так гспд, используй столь прямые классы из майна.
 
1,111
47
420
День был так себе просто. Сорян.
Мы с svk поговорили в дискорде, ему просто было лень разобраться и под Actor системой он пожразумевал вообще другое. По факту то чего он хотел уже есть.
 
476
9
39
А ещё не понимаю зачем тебе столько массивов с листенерами, когда проще сделать один класс и несколько наследников под каждый случай.
А как же паттерн наблюдатель?Получится, как с кофе со сливками.
CoffeeWithMocha(не угорайте, это английский) и так на каждый доп.
Анологии лень приводить(я с телефона)
А паттерны, да крутая штука. И об те же грабли сейчас бьюсь я, лол.(со списками и гуихами, лень каждый раз писать guiscreen для всех вариаций гуихи их там пока 3 и плюс 4 на подходе и еще куча будет. Так что точно нужно что-то делать)
Правда у меня все не настолько сложное. Но теперь зная столько фич у меня голова взрывается от крутости этих знаний и всех вариантов крутых реализаций. (благодаря твикам использованных в паттернах, я так виртуозно интерфейсами и абстрактными классами еще не разу не рулил) Надеюсь я не путаю паттерны, завтра узнаю
 
7,099
324
1,509
Последнее редактирование:
7,099
324
1,509
И чо значат эти константы? Какие это кнопки?
JustAGod1/JustACore
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
@hohserg1, если очень надо, то типа из десятичного в шестиструнный вид преобразовать и смотреть в org.lwjgl.input.Keyboard к чему подходят.
1 - KEY_ESCAPE = 0x01;
22 - KEY_U = 0x16;
14 - KEY_BACK = 0x0E; /* backspace */
199 - KEY_HOME = 0xC7; /* Home on arrow keypad */
207 - KEY_END = 0xCF; /* End on arrow keypad */
203 - KEY_LEFT = 0xCB; /* LeftArrow on arrow keypad */
205 - KEY_RIGHT = 0xCD; /* RightArrow on arrow keypad */
211 - KEY_DELETE = 0xD3; /* Delete on arrow keypad */
 
1,159
38
544
От себя добавлю - сделать maven-реп. А то качать джарник в среду самому - зашквар.
 
Сверху