CumingSoon
Местный стендапер
- 1,634
- 12
- 269
Да никак, согласен.
Где угодно, что занимает много вычислений?Понь, а где имеет место быть многопоточности в играх?
Ты это для Pich'а использовал?
Pich?Ну для него тоже кншн
Ну... Например, для динамического GUI. Как в MMORPG. Что-бы привязать к группе несколько актёров, да и вообще, мало ли для чего, таблицы, окошки и т.п., ведь, по сути, ты и так сделал корявый аналог.Хм... Готовые? Ну ладно.
Тут кто то писал про Actor систему. Если без шуток, нахрен она нужна?
Про 1.10.2 хз. Там относительно GUI изменений нету. Возможно как нить чекну и залью под 1.10.2. Как вариант можешь юзать и сейчас подправив мелочи.
Чо ты? Тебе помогают сделать либу лучше, а ты "задолбали".Вот да. На самом деле задолбали.
А как же паттерн наблюдатель?Получится, как с кофе со сливками.А ещё не понимаю зачем тебе столько массивов с листенерами, когда проще сделать один класс и несколько наследников под каждый случай.
@Override protected void mouseClickMove(int mouseX, int mouseY, int lastButton, long time) { super.mouseClickMove(mouseX, mouseY, lastButton, time); }
Redundant@Override protected void actionPerformed(GuiButton p_146284_1_) { super.actionPerformed(p_146284_1_); }
org.lwjgl.input.Keyboard
к чему подходят.