Нету.1.Есть хорошие учебники, где можно толково понять, как сменить текстуру на модели, допустим при ударе по мобу. Тоисть, что бы на мече отображалась кровь?
Для этого нужны анимированные текстуры: Пакет текстур2.Допустим у меня есть простенькая модель, и мне нужно с каждой секундой просто менять текстуру на модели. Но все же как?
getIconIndex
в своем предметеЯ сказал про мету. Мне норм))@JustAGod, я сделал примерно также, только через NBT.
Однако, тут проблема:
Анимация блокировки (как у меча) будет сбиваться каждый раз, когда NBT поле изменяется (это если его изменять на серверной стороне).
Второй слой текстуры (ну.. кровь) может попросту пропасть (это в случае, когда NBT поле изменяется на клиентской стороне).
Поверь это очень просто. Есть вещи на порядок сложнее. Возьми себя в лапы и сделай это!И почему всё так сложно...
Потому, что императивное программирование. Если бы было декларативное, то нужно было бы просто описать проблему и че хочешь получить. Т.е. тоже, что ты написал в вопросе, только кодом.И почему всё так сложно...