Смена текстур при событиях на модели+смена текстуры как анимации.

Версия Minecraft
1.7.10

4SV

26
3
1.Есть хорошие учебники, где можно толково понять, как сменить текстуру на модели, допустим при ударе по мобу. Тоисть, что бы на мече отображалась кровь?
2.Допустим у меня есть простенькая модель, и мне нужно с каждой секундой просто менять текстуру на модели. Но все же как?
 
2,932
44
598
1.Есть хорошие учебники, где можно толково понять, как сменить текстуру на модели, допустим при ударе по мобу. Тоисть, что бы на мече отображалась кровь?
Нету.
2.Допустим у меня есть простенькая модель, и мне нужно с каждой секундой просто менять текстуру на модели. Но все же как?
Для этого нужны анимированные текстуры: Пакет текстур
Если что ты всегда можешь задать вопрос если не разобрался. Я помогу!
 
1,111
47
420
Смари, план такой:
- При ударе меняешь мету предмета на кол-во тиков равное длительности твоего эффекта
- При апдейте уменьшаешь мету вплоть до 0
- Переопределяешь метод getIconIndex в своем предмете
- Если мета больше нуля, выдаешь окровавленную текстуру, иначе обычную
- Profit
 
1,200
37
237
@JustAGod, я сделал примерно также, только через NBT.
Однако, тут проблема:
Анимация блокировки (как у меча) будет сбиваться каждый раз, когда NBT поле изменяется (это если его изменять на серверной стороне).
Второй слой текстуры (ну.. кровь) может попросту пропасть (это в случае, когда NBT поле изменяется на клиентской стороне).
 
1,111
47
420
@JustAGod, я сделал примерно также, только через NBT.
Однако, тут проблема:
Анимация блокировки (как у меча) будет сбиваться каждый раз, когда NBT поле изменяется (это если его изменять на серверной стороне).
Второй слой текстуры (ну.. кровь) может попросту пропасть (это в случае, когда NBT поле изменяется на клиентской стороне).
Я сказал про мету. Мне норм))

И почему всё так сложно...
Поверь это очень просто. Есть вещи на порядок сложнее. Возьми себя в лапы и сделай это!
 
1,976
68
220
1. При ударе запись в мету или NBT и в зависимости от неё смена текстуры.
2. Называешь текстуры по порядку 1-2-3-...-N, делишь любое время до секунд (тики - /20, мс - /1000), после берёшь текущую используя %N и в зависимости от цифры лепишь текстуру под нужным номером
(только не 1-N, а 0-(N-1))
 
7,099
324
1,510
И почему всё так сложно...
Потому, что императивное программирование. Если бы было декларативное, то нужно было бы просто описать проблему и че хочешь получить. Т.е. тоже, что ты написал в вопросе, только кодом.
Кстати, это навело меня на мысль, что форум является средой выполнения декларативных программ))
 
Последнее редактирование:
Сверху