Сос-опрос X

7,099
324
1,510
Какие ошибки вы чаще всего допускаете при работе с пакетной системой Forge?
 
1,074
72
372
Система предельно проста, особенно в старых версиях. В новой из подводных камней появилось ручное выполнение кода в главном потоке. Новички в программировании могут забить на этот важный аспект, выполняя код сразу и оно будет работать, порождая очень странные вещи. Никакой защиты от дурака в майнкрафте не предусмотрено.
 
Последнее редактирование:
586
32
136
Система предельно проста, особенно в старых версиях. В новой из подводных камней появилось ручное выполнение кода в главном потоке. Новички в программировании могут забить на этот важный аспект, выполняя код сразу и оно будет работать, порождая очень странные вещи. Никакой защиты от дурака в майнкрафте не предусмотрено.
Стоп, а в каких версиях оно потоко-безопасно, разве оно не всегда в worker-thread netty по стандарту хендлится?
 
1,074
72
372
Раньше именно так и было, однако это ограничивало в возможностях - штатными средствами нельзя было зарегистрировать асинхронный обработчик пакетов, хотя сами такие пакеты уже в игре были (чат, пинг, motd). В определённых случаях они удобны, когда не требуется работа с миром и не хочется зависеть от лагов сервера. Допустим, если добавляются дополнительные пакеты для чата.

Реализация у Forge так-себе. Асинхронные обработчики в большинстве случаев не требуются. Могли бы при регистрации пакета указывать асинхронный он или нет, дабы не писать лишний код и не спотыкаться потом об него.
 
Сверху