Сохранение атрибутов

Версия Minecraft
1.12.2
1,470
19
189
Мне нужно, что бы после смерти атрибуты сохранялись. Как это сделать?
 
1,470
19
189
Kotlin:
@SubscribeEvent
    fun onClonePlayer(e: PlayerEvent.Clone) {
        val original = e.original.getEntityAttribute(PlayerAttributes.hasPlayerClass).baseValue
        (e.entityPlayer as EntityPlayer).getEntityAttribute(PlayerAttributes.hasPlayerClass).baseValue = original
    }
Сделал так, но не работает
 
476
9
39
В ресурсах(или в учебнике) есть пара тем на тему каппы плюс на иноязычных форумах.
Можешь так же глянуть исходники baubles там как раз сохранение параметров(только там слоты с предметами)
GitHub - Azanor/Baubles: A mod api that adds 7 bauble slots to the players inventory.
Ещё есть гайд на сайте форджа простой, чисто описательный.
Сам я это делал, но делал в жуткой депрессии и ничего не помню потому что потратил месяц на реализации и немножко ещё впал в депрессию когда зафиксил месячный баг всего одной скобкой в нужном месте.
 
Сверху