- 1,976
- 68
- 220
Доброго времени суток! о/
Один хороший человек посоветовал мне вместо
Но забыл упомянуть одну особенность -
Вот вопрос, это я что-то накосячил, или так происходит у всех? В том или ином случае - подскажите, пожалуйста, как по-человечески (без всяких костылей сохранения в файл и загрузки из него) можно сохранять данные игрока после его смерти?
Заранее спасибо :3
Один хороший человек посоветовал мне вместо
IExtendedEntityProperties
использовать IAttribute
для хранения данных в игроке.Но забыл упомянуть одну особенность -
IAttribute
при смерти стираются и вновь добавляются через EntityConstructing
.Вот вопрос, это я что-то накосячил, или так происходит у всех? В том или ином случае - подскажите, пожалуйста, как по-человечески (без всяких костылей сохранения в файл и загрузки из него) можно сохранять данные игрока после его смерти?
Заранее спасибо :3