сохранение NBT игрока

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
112
5
16
Доброго времени уток.
Недавно познакомился с таким интересным явлением как NBT.
Использую NBT игрока, давая ему X boolean для отметки того, что он уже сделал действие N.
Но при смерти и выходе с сервера NBT теряется.
Пытался пофиксить потерю при смерти таким не хитрым делом
Java:
 @SubscribeEvent
    public void playerClone(PlayerEvent.Clone e){
        NBTTagCompound orig = e.getOriginal().getEntityData();
        NBTTagCompound clone = e.getEntityPlayer().getEntityData();
        clone.setBoolean("isUsedApple", orig.getBoolean("isUsedApple"));
    }
но клону это дело не присваивается.
Так же я заметил, что всегда есть один оригинал)
Т.Е. если для теста, вместо булиня сделать integer и при использовании X предмета повышать этот
коунтер, то у оригинала будут ВСЕ использования.
Т.Е. Если по очереди убивать
Оригинал - 3 нажатия
1 клон - 3 нажатия
2 клон - 3 нажатия
И при смерти клона 2, если в ивенте PlayerEvent.Clone
вызвать getOriginal и получить с него дату, то там будут все 9 нажатий.

Хотя в PlayerEvent.Tick я пытаюсь получить тот самый Boolean, но он выдаёт false, хотя до смерти выдавал True :|.
Подскажите пожалуйста, как правильно сохранять и присваивать NBT игрока при смерти или выходе с сервера.
Спасибо
 
112
5
16
И как ты сделал?
Украл Одолжил с этого форума реализацию Scheduler и через неё.
Но энивей я нашел трабл. А именно - беда с пакетами.
Как оказалось, все капы хранятся на сервере и мне нужно синхронизировать её с клиентом. Чем я сейчас и занимаюсь.
 
112
5
16
Java:
    @SubscribeEvent
    public void playerClone(PlayerEvent.Clone e) {
        IStat newStat = e.getEntityPlayer().getCapability(StatCapability.CAPABILITY_STAT,null);
        IStat oldStat = e.getOriginal().getCapability(StatCapability.CAPABILITY_STAT,null);

        Scheduler.client().schedule(() -> {
            newStat.setStatsByAnotherStats(oldStat);
        }
        , 20*1);
    }

Вот код. Момент с Sheduler ... etc выполниться через 20 тиков, но это не синхронит их.
 
Сверху