Создание 2D текстуры для предмета.

Версия Minecraft
1.12.2
Пытаюсь создать самый простой предмет. Создал модель в models/item и закинул текстуру в textures/items. Но в игре текстуры нету, обычная error-текстура.
P.S. Для всех, кому интересно - только начал заниматься моддингом, по этому возможны самые элементарные ошибки.
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Пытаюсь создать самый простой предмет. Создал модель в models/item и закинул текстуру в textures/items. Но в игре текстуры нету, обычная error-текстура.
P.S. Для всех, кому интересно - только начал заниматься моддингом, по этому возможны самые элементарные ошибки.
И сам код ты естественно не выложил. Гениально! мы должны угадывать. викторина что-ли?
 
Вот файл регистрации.
Java:
package ru.toxa2015ars.test;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelResourceLocation;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.ForgeRegistries;
import ru.toxa2015ars.test.ingots.IngotSteel;

public class ItemsRegister
{
    public static Item SteelIngot = new IngotSteel("ingotsteel");

    public static void register()
    {
        setRegister(SteelIngot);
    }


    public static void registerRender()
    {
        setRender(SteelIngot);
    }

    private static void setRegister(Item item)
    {
        ForgeRegistries.ITEMS.register(item);
    }


    private static void setRender(Item item)
    {
        Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));
    }
}
А это модель.
JSON:
{
  "parent": "item/generated",
  "textures": {
    "layer0": "tatm:items/ingotsteel"
  }
}
И, если нужно, файл самого предмета.
Java:
package ru.toxa2015ars.test.ingots;

import net.minecraft.item.Item;

public class IngotSteel extends Item {
    public IngotSteel(String name)
    {
        this.setRegistryName(name);
        this.setUnlocalizedName(name);
    }

}
 
Сверху