ScaledResolution
оооо именно оно, спасибоMinecraft.getInstance().getWindow().getGuiScaledWidth()
width
и height
если что.Спасибо, я используюЕсли это используется в Screen
AbstractGui
кстати getWindow().getGuiScaledWidth()
их нет, я заменил на getMainWindow().getScaledWidth()
Простейший игровой интерфейс:Как создать интерфейс на 1.16.5?
GuiMod
public class GuiMod extends AbstractGui {
//отображаемый текст
String text = "Hello Gui!";
public GuiMod(Minecraft mc, MatrixStack ms) {
int width = mc.getMainWindow().getScaledWidth();
int height = mc.getMainWindow().getScaledHeight();
drawCenteredString(ms, mc.fontRenderer , text, width / 2, (height / 2) - 4, 10526880 );
// 10526880 это цвет текста
}
GuiMod
public class RenderGuiHandler {
@SubscribeEvent
public void onRenderGui(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
if (event.getType() != RenderGameOverlayEvent.ElementType.EXPERIENCE) return; //в моём случае, если у игрока зарендерилась полоска опыта
new GuiMod(Minecraft.getInstance(), event.getMatrixStack()); //рендерим свой интерфейс
}
}
RenderGuiHandler
в главном классе модаpublic Mymod() {
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new RenderGuiHandler());
Декомпил и + непонятно. Это цвет может быть указан как-то так10526880
0xRRGGBBAA
(возможно ошибаюсь в порядке)десятичный цветнепонятно