Создание кастомного инвентаря игрока

Создание кастомного инвентаря игрока

Нет прав для скачивания
91
1
5
@Doc Ты меня то что спрашиваешь? Что лог выдал то и скинул
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Тебя просят скинуть код, на который лог указывает
 
91
1
5
Java:
public class CapabilityEventHandler {
    public static final ResourceLocation INVENTORY_CAP = new ResourceLocation(MInformation.MOD_ID, "inventory");

    public static void register(){
        MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new CapabilityEventHandler());
    }

    @SubscribeEvent
    public void attachCapability(AttachCapabilitiesEvent<?> event) {
        if(event.getObject() instanceof EntityPlayer) {
            event.addCapability(INVENTORY_CAP, new CAPCustomInventoryProvider());
        }
    }

    @SubscribeEvent
    public void onPlayerClone(PlayerEvent.Clone event) {
        EntityPlayer player = event.getEntityPlayer();
        ICAPCustomInventory newCap = player.getCapability(CAPCustomInventoryProvider.INVENTORY_CAP, null);
        ICAPCustomInventory oldCap = event.getOriginal().getCapability(CAPCustomInventoryProvider.INVENTORY_CAP, null);
        newCap.copyInventory(oldCap);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onPlayerDeath(LivingDeathEvent event) {
        if(event.getEntity() instanceof EntityPlayer) {
            EntityPlayer player = (EntityPlayer)event.getEntity();
            ICAPCustomInventory cap = player.getCapability(CAPCustomInventoryProvider.INVENTORY_CAP, null);
            CustomInventory inv = cap.getInventory();
            dropAllItems(player, inv);
            inv.clear();
        }
    }

    private static void dropAllItems(EntityPlayer player, CustomInventory inventory){
        NonNullList<ItemStack> aitemstack = inventory.getStacks();
        for (int i = 0; i < aitemstack.size(); ++i) {
            if (!aitemstack.get(i).isEmpty()) {
                player.dropItem(aitemstack.get(i), true, false);
            }
        }
    }
}
И то, что он мне написал, я не мог понять что мне нужно было кинуть в итоге
 
Сверху