Создание моба со скином игрока на ModelBiped

Версия Minecraft
1.7.10

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Создание моба со скином игрока на ModelBiped
Делал моба по гайду с вики Ссылка на Gamepedia [Создание модификации 1.7+]
Но почему-то появляется вместо Biped модели квадрат, который не имеет даже анимации смерти...
2017-12-31_00.51.06.png
P.S. Меч такой нужен.

Суперкласс рендера RenderBiped
Суперкласс моба EntityMob
 
Решение
Всё работает. Я косякнул. нужно было не делать метод RegisterRenderers или как там, а просто пихнуть рендер модели в init.
Исправный код:

Java:
package fxg.RandomThings;

import cpw.mods.fml.client.registry.ClientRegistry;
import cpw.mods.fml.client.registry.RenderingRegistry;
import fxg.RandomThings.mobs.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.model.ModelBiped;
import net.minecraftforge.client.MinecraftForgeClient;
import fxg.RandomThings.renders.*;
import fxg.RandomThings.Mads;

public class ProxyClient extends ProxyCommon {
    public void preInit() {
        super.preInit();
    }
    public void init() {
        super.init();
        
        RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(FXG_m.class...
1,057
50
234
Рендер то прописал в клиентпрокси?
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
А ну кинь весь ClientProxy
Java:
package fxg.RandomThings;

import cpw.mods.fml.client.registry.ClientRegistry;
import cpw.mods.fml.client.registry.RenderingRegistry;
import fxg.RandomThings.mobs.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.model.ModelBiped;
import net.minecraftforge.client.MinecraftForgeClient;
import fxg.RandomThings.renders.*;
import fxg.RandomThings.Mads;

public class ProxyClient extends ProxyCommon {

    @Override
    public void registerRenderers()   
    {
        RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(FXG_m.class, new RenderFXG_m(new ModelBiped(), 0.5F));   
    }
    public void preInit() {
        super.preInit();
    }
    public void init() {
        super.init();
    }
}
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
А ну кинь весь ClientProxy
Меня в туториале напрягает это...

Java:
public class MyBestEntity extends EntityMob   
{
    public EntityTest(World par1World)
    {
    super(par1World);
    }   
}
Класс называется MyBestEntity
А внутри него паблик EntityTest... Я изменил EntityTest на Название моего класса т.е. для туториала это MyBestEntity.
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Всё работает. Я косякнул. нужно было не делать метод RegisterRenderers или как там, а просто пихнуть рендер модели в init.
Исправный код:

Java:
package fxg.RandomThings;

import cpw.mods.fml.client.registry.ClientRegistry;
import cpw.mods.fml.client.registry.RenderingRegistry;
import fxg.RandomThings.mobs.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.model.ModelBiped;
import net.minecraftforge.client.MinecraftForgeClient;
import fxg.RandomThings.renders.*;
import fxg.RandomThings.Mads;

public class ProxyClient extends ProxyCommon {
    public void preInit() {
        super.preInit();
    }
    public void init() {
        super.init();
        
        RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(FXG_m.class, new RenderFXG_m(new ModelBiped(), 0.5F));   
    }
}
 
Сверху