Создание моделей для предметов и блоков

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Версия Minecraft
1.7.10

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
Доброго времени суток всем.

В процессе изучения моддинга, я знаю, что появится необходимость пилить кастомные модели для предметов и блоков. Поэтому, хотелось бы заранее узнать, как собственно всё это делается. В чём нынче моделируют?
Я нашёл и собрал некоторую инфу, но там настолько хаотично перемешано всё, что я совсем запутался...всякие течне, тулбоксы, кубики, экспорты в .obj, .json, .java.. Не имею представления что и на какую версию майна подходит. Например, чем отличается моделирование шлема с рогами от создания модели блока банки(как в тауме)? Такие модели создаются по одной технологии? Или придётся извращаться с экспортами и юзать разные программы?
Объясните, пожалуйста, всё неопытному :)
 
Решение
Вот же, советчики :unsure:
Насчёт программ вообще нет разницы какую брать. Самая простая - Tabula (почти как течне, только менее косячная, а ещё может ИМпортировать в себя модельки из течны). Для .obj - самая топовая Cinema4D, но она достаточно сложная для новеньких, а так ToolBox, вроде, может и в .java и в .obj, насколько я помню.
Насчёт рендера брони - самый идеальный код для .java - у Вазки в Ботании (*тык*). Для .obj - я немного адаптировал код Тимахи к методам Вазки, так что вот как-то так *тык*.
Блоки и предметы для обоих форматов вполне качественно выполнены у Тимахи в тут *тык*
Всё подходит для версии 1.7.10
2,932
44
598
Ну смотри есть много разных программа для создания моделей которые подходят майнкрафту (Майнкрафту подходят модели формата: .obj; .json; .java: Лично я использую модели формата .obj) Есть много программ где можно экспортировать модели в .obj например: Cinema4D, Blender, MagicVoxel, ToolBox. Я лично советую в начале если ты собираешься делать простенькие модели использовать ToolBox и MagicVoxel. Если у тебя хорошие руки, не лень обучатся и у тебя громадные планы то используй Cinema4D или Blender!

Вот примеры использования obj моделей:

[1.7.10/1.6.4][Forge]: Примеры рендеров ... для предмета и блока.

[1.7.10/1.6.4] Пример Брони с Obj моделью (слив кода)

P.s. И один такой вопрос можно? Ты девушка?
 
7,099
324
1,510

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
Затестил Tabula. Вроде бы удобно, да и экспортирует сразу в .java.
Это нормальный вариант или есть альтернативы получше?

P.S. Так же затестил Тулбокс, но с экспортом там ещё не разобрался до конца. Вообще я ищу что-то лайтовое, чтобы экспортировало сразу в java класс, дабы с 0 не писать, а только можно было бы подредактировать косяки в методах. Хоть я и учусь по исходникам Ботании, Твайлайта и различных аддонов к тауму, но всё равно для меня будет трудно пока что с 0 запилить рендер брони или блока(с нестандартной моделью).
 
2,932
44
598
Но всё равно для меня будет трудно пока что с 0 запилить рендер брони или блока(с нестандартной моделью).

А что трудного то? Есть же открытый код рендеров! Я тебе (до сих пор не знаю парень ты или девушка) скидывал выше ссылки на пример!
 
2,932
44
598
Ну когда на примеры в исходниках смотрю, то каждый делает как-то по-своему что ли. А общего практически ничего не вижу.
В смысле? Ну да как бы каждый делает по своему! Но суть/механика то отстаёться низменной!
 

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
Ну методы одни и те же, но их "начинка" совершенно разная, как мне показалось. Возможно это из-за того, что я сравнивал рендер двух разных моделей(.obj и ещё что-то), я просто в этом не разбираюсь, так что хз.
 
2,932
44
598
Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете на него целиком!
Ну методы одни и те же, но их "начинка" совершенно разная, как мне показалось. Возможно это из-за того, что я сравнивал рендер двух разных моделей(.obj и ещё что-то)
Это тоже самое что и сравнивать машину на бензине и электричестве! (Обе делают одно и тоже но разными методами!)
 
1,976
68
220
Вот же, советчики :unsure:
Насчёт программ вообще нет разницы какую брать. Самая простая - Tabula (почти как течне, только менее косячная, а ещё может ИМпортировать в себя модельки из течны). Для .obj - самая топовая Cinema4D, но она достаточно сложная для новеньких, а так ToolBox, вроде, может и в .java и в .obj, насколько я помню.
Насчёт рендера брони - самый идеальный код для .java - у Вазки в Ботании (*тык*). Для .obj - я немного адаптировал код Тимахи к методам Вазки, так что вот как-то так *тык*.
Блоки и предметы для обоих форматов вполне качественно выполнены у Тимахи в тут *тык*
Всё подходит для версии 1.7.10
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху