Sainthozier
Стрелочник
- 623
- 11
- 369
Доброго времени суток всем.
В процессе изучения моддинга, я знаю, что появится необходимость пилить кастомные модели для предметов и блоков. Поэтому, хотелось бы заранее узнать, как собственно всё это делается. В чём нынче моделируют?
Я нашёл и собрал некоторую инфу, но там настолько хаотично перемешано всё, что я совсем запутался...всякие течне, тулбоксы, кубики, экспорты в .obj, .json, .java.. Не имею представления что и на какую версию майна подходит. Например, чем отличается моделирование шлема с рогами от создания модели блока банки(как в тауме)? Такие модели создаются по одной технологии? Или придётся извращаться с экспортами и юзать разные программы?
Объясните, пожалуйста, всё неопытному
В процессе изучения моддинга, я знаю, что появится необходимость пилить кастомные модели для предметов и блоков. Поэтому, хотелось бы заранее узнать, как собственно всё это делается. В чём нынче моделируют?
Я нашёл и собрал некоторую инфу, но там настолько хаотично перемешано всё, что я совсем запутался...всякие течне, тулбоксы, кубики, экспорты в .obj, .json, .java.. Не имею представления что и на какую версию майна подходит. Например, чем отличается моделирование шлема с рогами от создания модели блока банки(как в тауме)? Такие модели создаются по одной технологии? Или придётся извращаться с экспортами и юзать разные программы?
Объясните, пожалуйста, всё неопытному