Создание объекта который летит (как стрелы)

Версия Minecraft
1.12.2
29
2
2
Люди добрые подскажите хоть в каком направлении двигаться, где искать. Хочу сделать свой объект который можно будет метнуть к примеру камень, и как регулировать силу. Также нужно сделать свою модельку и текстурку.
Подобное было в IC2 когда берешь лазер и ним стреляешь по блокам. Вылетал красный луч света.
 
3,005
192
592
29
2
2
А как с помощью forge, зарегистрировать наш объект? У Forge с помощью класса ForgeRegistries можно регистрировать EntityEntry но не Entity, та и вопще нам нужен EntitySnowball который в принцепе наследует EntityTrowable а тот Entity.
 
3,005
192
592
917
22
332
net.minecraft.client.render
Там ты можешь найти примеры классов рендера.
А регистрировать вот так:
В методе preInit главного класса пишешь:
Java:
RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(ТвойЕнтити.class, new IRenderFactory<ТвойЕнтити>() {
    @Override
    public Render<? super ТвойЕнтити> createRenderFor(RenderManager manager) {
        return new РендерТвоегоЕнтити(manager);
    }
});
Там где строчки ТвойЕнтити и РендерТвоегоЕнтити ты должен вписать класс твоего существа и класс его рендера соответственно. Если ещё не сделал эти классы, посмотри в ванили как.
Не забудь зарегистрировать самого ентити. Впиши в главном классе в том же методе, только раньше рендера:
EntityRegistry.registerModEntity...
 
29
2
2
Все сделал только не зарегистрировал entity. entity у меня наследуются у стрел из лука.
public Render<? super ТвойЕнтити> createRenderFor(RenderManager manager) { return new РендерТвоегоЕнтити(manager); }
выдает ошибку что не правильный возрат.
Вся проблема в том что рендер моей модели задается как:
public abstract class RenderMyEntity<T extends EntityMyEntity> extends Render<T>
использует клас EntityMyEntity, когда класс RenderSnowball, который мне уже не подходит задается как:
public class RenderSnowball<T extends Entity> extends Render<T>
использует клас Entity.

Подскажите кто знает как зарегистрировать рендер entity стрел, и как указать путь к текстуре.
Можно может можно как то forge использовать?
 
Последнее редактирование:
Сверху