Создание системы прокачки

Версия Minecraft
1.12.2
Хотелось бы сделать систему прокачки навыков, по мере улучшения которых открывались новые крафты или возможности заходить в GUI, способность пользоваться предметами

Например:

Качаем сельское хозяйство, сажаем пшеницу, собрали 100 урожаев, подняли уровень, теперь можем сажать морковку, переделывать пшеницу в хлеб.

Как это лучше реализовать?
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Т.е. без перезагрузки ресурсов?
Ну по сути регистрация это в большинстве своём добавление в list/map. А рецепты лишь чекаются когда находятся в матрице крафта. Так что если удалишь всё произойдёт безболезненно.
 
Эх, объясняю. Файлы .json сделаны для тех, кто использует ресурс паки, ну мол изменить модель меча, рецепт и т.п. Все данные из .json отправляются в майн и там разбираются на "части". В принципе, если посидеть, поковыряться в 1.12, то можно будет с лёгкостью найти список всех рецептов и просто удалить из него нужный. Вроде как даже сам forge должен предоставлять такую возможность.
А если сам мод для сервера? Типа много разных людей
 
Как я понял автору темы не надо никаких предметов с навыками и скиллами, а просто хранить где-то прогресс, задания и по мере их выполнения открывать уже существующие новые крафты и возможности. Думаю проще всего это сделать через капу, т.е. Capability (тут где-то был вроде тутор даже, не помню). Хранить там выбранный навык, прогресс, а с помощью нужных ивентов пополнять прогресс того или иного навыка, попутно открывая новые возможности и добавляя новые задания
А вот чтобы открывались рецепты игры, возможность сажать растения, блоки ставить?
 
Рецепты из json регаются для сервера
Ну так, мне нужна прокачка для каждого, чтобы возможность крафтить была независимой для каждого, допустим фермер будет сажать свеклу, но не будет уметь крафтить то, что умеет крафтить плотник, например, а плотник не сможет посадить свеклу
 
106
3
7
Хотелось бы сделать систему прокачки навыков, по мере улучшения которых открывались новые крафты или возможности заходить в GUI, способность пользоваться предметами

Например:

Качаем сельское хозяйство, сажаем пшеницу, собрали 100 урожаев, подняли уровень, теперь можем сажать морковку, переделывать пшеницу в хлеб.

Как это лучше реализовать?
Я думаю здесь без Capability не обойтись, это объект привязывающийся к объекту игрока и хранящий в себе переменные, то есть статы в твоём случае. Ну а дальше в ивентах да можно получить капу и читать/изменять ее
 
Сверху