Создание тахеометра

Версия Minecraft
1.18.1
API
Fabric
6
1
1
Приветствую. Хочу реализовать функционал тахеометра (геодезический инструмент для измерений углов и расстояний).

image.png

Алгоритм работы с инструментом должен выглядеть так:
1) Игрок использует ПКМ по блоку;
2) Его камера перемещается в точку над центром тахеометра и появляется курсор;
3) С экрана удаляется все лишнее по типу хотбара или правой руки и остается лишь 4 кнопки:
– Пункт № 1;
– Пункт № 2;
– Расчет ОГЗ (Обратной геодезической задачи);
– Расчет ПГЗ (Прямой геодезической задачи).
4) После выбора «Точка № *» игроку возвращается управление камерой;
5) По нажатию какой-либо кнопки на клавиатуре, трехмерные координаты блока запоминаются и экран возвращается к состоянию в пункте 3;
6) Аналогичные действие производятся и для точки № 2;
7) После выбора «Расчет *» вычисленные параметры выводятся в чат, а камера и экран возвращаются в первоначальное положение (до взаимодействия с блоком).

Какие классы потребуется использовать? Как можно упростить алгоритм?
Хочется услышать ваши советы по поводу реализации моей идеи.

P. S. Прямая и обратная геодезические задачи уже адаптированы мной к системе координат Minecraft’a в отдельном классе.
 
Сверху