- 2,932
- 44
- 598
Доброго времени суток старые и новые форумчане! С вами ваш старый вернувшийся в моддинг коллега Garik1303, администрация попрошу ваш не банить за мультиакаунт так как это бессмысленно! Я пришёл сюда с миром и хочу получить ответы на свой вопросы касательно создания модификаций.
Сегодня у меня появился вопрос как создать класс, в котором можно регистрировать и создавать вещи по типу как у MJaroslav:
Ещё раз поясняю: Мне надо создать отдельный класс, в котором я смогу регистрировать и создавать вещи.
Сегодня у меня появился вопрос как создать класс, в котором можно регистрировать и создавать вещи по типу как у MJaroslav:
Java:
@ModInitModule(modid = PeatizedMod.MODID)
public class PeatizedBlocks implements IModModule {
public static Block bogDirt = new BlockBogDirt(Material.ground, false).setCreativeTab(PeatizedMod.tab)
.setBlockName("peatized.bogDirt").setHardness(0.5F).setStepSound(Block.soundTypeGravel);
public static Block bogDirtGenerated = new BlockBogDirt(Material.ground, true).setCreativeTab(PeatizedMod.tab)
.setBlockName("peatized.bogDirt").setHardness(0.5F).setStepSound(Block.soundTypeGravel);
public static Block compressor = new BlockCompressor(false).setStepSound(Block.soundTypeStone)
.setBlockName("peatized.compressor").setBlockTextureName("stone").setCreativeTab(PeatizedMod.tab);
public static Block compressorLit = new BlockCompressor(false).setLightLevel(0.875F)
.setStepSound(Block.soundTypeStone).setBlockName("peatized.compressor").setBlockTextureName("stone");
public static Block peat = new BlockPeat().setBlockName("peatized.peat").setStepSound(Block.soundTypeStone)
.setHardness(1.5F).setResistance(10.0F);
public static Block peatSlab = new BlockPeatSlab(false).setBlockName("peatized.peatSlab")
.setBlockTextureName(PeatizedMod.MODID + ":peatbrick").setStepSound(Block.soundTypeStone).setHardness(2.0F)
.setResistance(10.0F);
public static Block peatSlabDouble = new BlockPeatSlab(true).setBlockName("peatized.peatSlab")
.setBlockTextureName(PeatizedMod.MODID + ":peatbrick").setStepSound(Block.soundTypeStone).setHardness(2.0F)
.setResistance(10.0F);
public static Block peatStairs = new BlockPeatizedStairs(peat, 0).setBlockName("peatized.peatStairs")
.setStepSound(Block.soundTypeStone);
@Override
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
GameRegistry.registerBlock(bogDirt, ItemBlockBogDirt.class, "bog_dirt");
GameRegistry.registerBlock(bogDirtGenerated, ItemBlockBogDirt.class, "bog_dirt_generated");
Blocks.fire.setFireInfo(bogDirt, 60, 20);
Blocks.fire.setFireInfo(bogDirtGenerated, 60, 20);
GameRegistry.registerBlock(compressor, ItemPeatizedBlock.class, "compressor");
GameRegistry.registerBlock(compressorLit, ItemPeatizedBlock.class, "compressor_lit");
GameRegistry.registerTileEntity(TileCompressor.class, "tile_compressor");
GameRegistry.registerTileEntity(TileRFCompressor.class, "tile_compressor_rf");
GameRegistry.registerTileEntity(TileFuelCompressor.class, "tile_compressor_fuel");
GameRegistry.registerBlock(peat, ItemPeatizedBlock.class, "peat");
GameRegistry.registerBlock(peatSlab, ItemPeatSlab.class, "peat_slab");
GameRegistry.registerBlock(peatSlabDouble, ItemPeatSlab.class, "peat_slab_double");
GameRegistry.registerBlock(peatStairs, "peat_stairs");
}
@Override
public void init(FMLInitializationEvent event) {
}
@Override
public void postInit(FMLPostInitializationEvent event) {
}
@Override
public String getModuleName() {
return "Blocks";
}
@Override
public int getPriority() {
return 0;
}
}
Ещё раз поясняю: Мне надо создать отдельный класс, в котором я смогу регистрировать и создавать вещи.