Странный вопрос про глубину )))

4,045
63
645
Ребята, знающие OGL, у меня интересный вопрос возник: а можно ли как-то воздействовать шейдером на текстуру глубины FBO?
Ведь это же, всё-таки, картинка.
Но как это осуществить?

Предполагаю, что нужно сперва скопировать глубину в картинку, нарисовать что-нибудь, а потом обратно запихнуть её в буфер глубины.
Или в шейдерах есть какой-то спец параметр глубины пикселя, который можно просто изменить, по типу gl_FragColor = что-то?
Спасибо за ответ )

Ну и по традиции, позову @Dahaka 😅

P.S. Тема была перенесена в оффтоп @tox1cozZ-ом по надуманным причинам. Лично я считаю её вопросом. Поэтому, если кто ответит и поможет разобраться, с меня лайки и подписка )
 
Последнее редактирование:

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
На общем собрании глав квадратного стола, нами было принято решение, ограничить пользователю @Liahim доступ к другим разделам форума на неопределённый срок. Наши искренние поздравления🥳
 
Сверху