- 4,048
- 63
- 647
Ребята, знающие OGL, у меня интересный вопрос возник: а можно ли как-то воздействовать шейдером на текстуру глубины FBO?
Ведь это же, всё-таки, картинка.
Но как это осуществить?
Предполагаю, что нужно сперва скопировать глубину в картинку, нарисовать что-нибудь, а потом обратно запихнуть её в буфер глубины.
Или в шейдерах есть какой-то спец параметр глубины пикселя, который можно просто изменить, по типу
Спасибо за ответ )
Ну и по традиции, позову @Dahaka
P.S. Тема была перенесена в оффтоп @tox1cozZ-ом по надуманным причинам. Лично я считаю её вопросом. Поэтому, если кто ответит и поможет разобраться, с меня лайки и подписка )
Ведь это же, всё-таки, картинка.
Но как это осуществить?
Предполагаю, что нужно сперва скопировать глубину в картинку, нарисовать что-нибудь, а потом обратно запихнуть её в буфер глубины.
Или в шейдерах есть какой-то спец параметр глубины пикселя, который можно просто изменить, по типу
gl_FragColor = что-то
?Спасибо за ответ )
Ну и по традиции, позову @Dahaka
P.S. Тема была перенесена в оффтоп @tox1cozZ-ом по надуманным причинам. Лично я считаю её вопросом. Поэтому, если кто ответит и поможет разобраться, с меня лайки и подписка )
Последнее редактирование: