Структуры ,,обрезаются,,

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
437
41
112
С некоторой вероятностью, при генерации моей структуры в мире, часть структуры на границе чанков просто ,,обрезается,, не вызывая никаких исключений. Подскажите как избежать этого?

1671988376777.png

Код генерации структуры (на всякий случай) ниже


Java:
    //более быстрый аналог ванильного Template
    public void build(World world, int x, int y, int z, SettingsFolder settingsFolder, Random rand) {
        if(stolbs.length>0){
            int prewReqChunkX = Integer.MIN_VALUE;
            int prewReqChunkZ = Integer.MIN_VALUE;

            Chunk chunk = null;

            for(Stolb stolb:stolbs){ //цикл по ,,столбам,, структуры
                int reqX = (stolb.x+x)>>4;
                int reqZ = (stolb.z+z)>>4;
                //экономлю немного процессора на получении чанков
                //оно всегда истинно в первую итерацию
                if(reqX != prewReqChunkX || reqZ != prewReqChunkZ){
                    prewReqChunkX = reqX;
                    prewReqChunkZ = reqZ;
                    chunk = world.getChunk(reqX, reqZ);
                }
                int bx = stolb.x + x;
                int bz = stolb.z + z;
                for(StolbInfo inf:stolb.blocks){ //цикл по блокам столба
                    int by = y + inf.y;
                    if(by<255 && by>0){
                        chunk.setBlockState(new BlockPos(bx, by, bz), inf.state);
                    }
                }
            }
        }
    }

Так же меня очень долго мучает вопрос об асинхронной генерации структур, но там, то 1 исключение вылезет, залатаю с помощью миксинов - второе, и так по кругу, хотел спросить, может где реализовано это уже, хочу ,,позаимствовать,,
 
Последнее редактирование:
Сверху