Survival Tech

2,932
44
598
Круто) Баки в которые можно разные жидкости наливать! Такого ещё нет не где! (И тинкер не в счёт! Там не переносной бак!)
Вопрос только в топ: А как оттуда жидкости забираются?
 
1,417
44
594
Баки в которые можно разные жидкости наливать! Такого ещё нет не где!
- BuildCraft
- - IronTanks
- EIO
- Better Stroge(Это под вопросом, ибо не помню)
- Ender Tanks
- FluidConverters
- Simple Fluid Tanks
И это не все, а только те, которые вспомнил...
 
Еще хочу сделать так, чтобы вода вместе с камнем превращалась в булыжник, если они рядом в баке... Правда пока не знаю как такое сделать. Возможно придется "имитировать" onNeighborBlockChange. Подставлять туда фейковый мир с фейковыми блоками.
 
1,417
44
594
несколько жидкостей
Разработчики не настолько скатились, чтобы разрешать заливать несколько жидкостей в 1 сосуд, ибо жидкости не будут прежними.
Если ты подразумеваешь разные сосуды в одном блоке/предмете, то в BC есть красный блок, который из нефти производит другую жидкость, находящуюся в этом же блоке, там даже 3 отдела для жидкостей в 1 блоке но в разных сосудах. Если предмет, то есть мод на рюкзаки, которые хранят в себе жидкость два сосуда с левой стороны рюкзака и правой.
 
2,932
44
598
Если ты подразумеваешь разные сосуды в одном блоке/предмете, то в BC есть красный блок, который из нефти производит другую жидкость, находящуюся в этом же блоке, там даже 3 отдела для жидкостей в 1 блоке но в разных сосудах.
Тут согласен +/-
Если предмет, то есть мод на рюкзаки, которые хранят в себе жидкость два сосуда с левой стороны рюкзака и правой.
Да кстати))
Разработчики не настолько скатились, чтобы разрешать заливать несколько жидкостей в 1 сосуд, ибо жидкости не будут прежними.
А тут я не совсем понял... Почему это жидкости не будут прежними? (Ты про реализм/геймплей или про механику?)
 
1,417
44
594
Зальешь лаву с водой в 1 сосуд, что будет? Правильно, по правилам майна будет обсидиан или образуется булыга между этими жидкостями.
Если же жидкости не будут оказывать влияния друг на друга, то они должны быть не в порядке заливки, а в уменьшения плотности(Если снизу вверх смотреть).
 
то они должны быть не в порядке заливки, а в уменьшения плотности
Тогда вся совместимость рушится. Как узнать плотность какой-нибудь материи из ic2? да и вообще тогда придется в ручную все это прописывать.
 
Прописывать все жидкости и их плотность во всех модах... Сомнительное занятие.
 
1,417
44
594
А кто просит полной совместимости?
Если неизвестная жидкость(Добавляемая модом), то можно задать ей стандартную плотность, например 1000 кг/м³, это чуть тяжелей воды выходит.
 
Я могу конечно пройтись по всем жидкостям и поискать в их именах что-то типа "water" или "molten copper":)
 
1,201
37
238
С верху вниз.
Т.е. сначала заберется верхняя жидкость, потом та которая ниже и т.д.

Щито? Анладжик!

Можешь в конфиг внести такой режим?

Забор жидкости снизу (снизу вверх), залив сверху.
// Про лаву с водой и плотность жидкостей молчу.

UPD:
Хотя... можно плотность сделать в виде конфига, а неизвестные ЖиЖи (yes, reference) под одно значение ставить.
Но только, если тебе не лень.
 
2,932
44
598
Кирилл! Может всё таки поменяем модель твоего "генератора" акэй котла?
nVr2fNU7X1Y.jpg

yIfHI3aHA84.jpg
 
Сверху