Survival Tech

Эта навороченная палитра ужасно неудобная. Лучше её не использовать. А так да, интересная идея сделать открывающуюся дверцу.
 
Чем она неудобная то?
Во первых, нифига не удобно обычному юзеру да и мне понять что за текстура. Во вторых неудобно добавлять блоки с такой же моделю но разными текстурами.
 
2,932
44
598
Во первых, нифига не удобно обычному юзеру да и мне понять что за текстура.
:m_faceplam::m_faceplam::m_faceplam:
Это же одна текстура для ВСЕХ твоих моделей! Ты одну эту текстуру кидаешь и всё! Теперь хоть десять моделей могут использовать одну эту палитру
 
1,417
44
594
Серьезно? Вот тут уже оранул... У МВокселя 3 текстуркарты и 1 пользовательская, что мешает моделям под разные палитры взять другую текстуру....
 
Это же одна текстура для ВСЕХ твоих моделей! Ты одну эту текстуру кидаешь и всё! Теперь хоть десять меделей могут использовать одну эту палитру
Я не это имел в виду. Как я пойму что изображено на предмете не открывая майна или других редакторов моделек?
 
Допустим у меня есть медная кирка сделанная с помощью этой палитры. Я хочу сделать бронзовую. В обычном случае я бы просто скопировал модельку и изменил оттенок текстуры в paint. А с палитрой мне придется копировать модельку, включать редактор, перекрашивать каждый пиксель в другой цвет. Цветокоррекции в редакторе моделек конечно нет. А 90% текстур я именно так и создаю из уже имеющихся.
 
2,932
44
598
Комрад Кэрилл! Я тут вам лохо обновил!
logo.png
(Пустой фон + тиснение + текстура наложения)
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
@Xcom³ уои сикрит
Пишиш

Java:
float shit_fluid_from_mods = 10F;
float ic2_shit = 8F;
float bc_shit = 9F;
float myfluid = 10F;
public boolean isTECHET_B_BYTILKY()
{
    if(ic2_shit==8F)
    return true;
    else if(bc_shit==8F)
    return false;
}

//На самом деле я сам не понял что написал, но ты можешь сделать плотность с Float :>
 
2,932
44
598
Как насчёт такой фичи:
LeadingMildGuillemot-small.gif
 
Это бы сэкономило кучу времени. Но пожалуй у меня будет портативный флуид танк, в котором можно будет хранить довольно много воды. И соответственно много зачерпывать из блочного резервуара.
 
2018-05-16_23.52.33.png
Сверхпроводник, медный провод и оловянный. Первый не теряет ничего, медный теряет 1 энергию за 100 блоков в импульс, оловянный теряет 2.
 
Последнее редактирование:
Энергетическая броня с цветовой подсветкой.
Разряженное состояние:
2018-05-20_12.21.37.png
Заряженное состояние:
2018-05-20_12.22.16.png
1526809543329.png
 
2,505
81
397
Сделай, чтобы цвет можно было менять)
 
Сверху