Survival Tech

Pre-Альфа SurvivalTech 0.2
Добавлено 6 видов жил руд(2x2 чанка):
  1. Шанс появления 0.5%, блоки в жиле: 15% халькопирита + 1.5% чистого железа
  2. Шанс появления 0.2%, блоки в жиле: 7.5% малахита
  3. Шанс появления 0.1%, блоки в жиле: 7% касситерита + 1.2 чистого железа
  4. Шанс появления 0.2%, блоки в жиле: 7% касситерита + 2% станнина + 1.2 чистого железа
  5. Шанс появления 0.2%, блоки в жиле: 4% халькопирита + 2% станнина
  6. Шанс появления 0.3%, блоки в жиле: 5% железа



Безымянный.png
Так же добавлена дуговая печь:
1531619695282.png
Рецепты в нее можно добавлять через конфиг.

Продуманы несколько цепочек крафтов:
1531619834334.png1531619923416.png
1531619857400.png1531619874713.png1531619943471.png1531619955712.png1531619984661.png
1531620055626.png1531620072097.png1531620100193.png1531620122080.png
1531620167690.png
1531620216832.png1531620197176.png1531620243454.png1531620281023.png1531620297617.png
Скачать: https://minecraft.curseforge.com/projects/survivaltech/files/
 
1,200
37
237
Я не понял, у тебя из камушка и песочка медь получается?
И что насчёт ванилла оргена?
 
Стандартная генерация руды убрана.
Песок служит в качестве реагента, для выделения меди из халькопирита.
 
5,018
47
783
1,200
37
237
А, это все же руда была.. У меня на телефоне она выглядит как камень.
 
7,099
324
1,509
1531757910914.png
 
3,005
192
592
3,005
192
592
Кто у кого код лямзил?
Код:
    @SubscribeEvent
    public void event(PlayerInteractEvent.RightClickBlock event) {
        if (!event.getEntityPlayer().isSneaking())
            return;
        if (event.getWorld().getBlockState(event.getPos()).getBlock() == Blocks.SNOW) {
            if (!event.getWorld().isRemote) {
                IBlockState prevState = Blocks.SNOW_LAYER.getDefaultState().withProperty(BlockSnow.LAYERS, 7);
                event.getWorld().setBlockState(event.getPos(), prevState);
                event.getEntityPlayer().inventory.addItemStackToInventory(new ItemStack(Items.SNOWBALL));
            }
            event.setUseItem(Result.DENY);
        } else if (event.getWorld().getBlockState(event.getPos()).getBlock() == Blocks.SNOW_LAYER) {
            if (!event.getWorld().isRemote) {
                if (event.getWorld().getBlockState(event.getPos()).getValue(BlockSnow.LAYERS) == 1)
                    event.getWorld().destroyBlock(event.getPos(), false);
                else {
                    int prevValue = event.getWorld().getBlockState(event.getPos()).getValue(BlockSnow.LAYERS);
                    IBlockState state = Blocks.SNOW_LAYER.getDefaultState().withProperty(BlockSnow.LAYERS, prevValue - 1);
                    event.getWorld().setBlockState(event.getPos(), state);

                }
                event.getEntityPlayer().inventory.addItemStackToInventory(new ItemStack(Items.SNOWBALL));
            }

            event.setCancellationResult(EnumActionResult.SUCCESS);
            event.setCanceled(true);

        }
    }
 
3,005
192
592
Почему тогда этот чудо код делает в ?релизе? теча?
 
2,932
44
598
У Кирилла ещё есть моя модель "Блоковой пушки"... :D
 
я много чего не удаляю из кода, если покопаться, то можно такое найти... Например туториал полугодовой давности))
 
Сверху