Свет как от Дракона Края

Версия Minecraft
1.7.10
Решение
Делаешь свой рендер для предмета implements IItemRenderer
В методе рендера проверяешь что тип равен ItemRenderType.ENTITY
Внутри этого if'а суёшь малёх модифицированный код из дракона
Java:
protected void renderEquippedItems(EntityDragon p_77029_1_, float p_77029_2_)
    {
        super.renderEquippedItems(p_77029_1_, p_77029_2_);
        Tessellator tessellator = Tessellator.instance;

        if (p_77029_1_.deathTicks > 0)
        {
            RenderHelper.disableStandardItemLighting();
            float f1 = ((float)p_77029_1_.deathTicks + p_77029_2_) / 200.0F;
            float f2 = 0.0F;

            if (f1 > 0.8F)
            {
                f2 = (f1 - 0.8F) / 0.2F;
            }

            Random random = new...
1,976
68
220
Делаешь свой рендер для предмета implements IItemRenderer
В методе рендера проверяешь что тип равен ItemRenderType.ENTITY
Внутри этого if'а суёшь малёх модифицированный код из дракона
Java:
protected void renderEquippedItems(EntityDragon p_77029_1_, float p_77029_2_)
    {
        super.renderEquippedItems(p_77029_1_, p_77029_2_);
        Tessellator tessellator = Tessellator.instance;

        if (p_77029_1_.deathTicks > 0)
        {
            RenderHelper.disableStandardItemLighting();
            float f1 = ((float)p_77029_1_.deathTicks + p_77029_2_) / 200.0F;
            float f2 = 0.0F;

            if (f1 > 0.8F)
            {
                f2 = (f1 - 0.8F) / 0.2F;
            }

            Random random = new Random(432L);
            GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
            GL11.glShadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
            GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
            GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE);
            GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
            GL11.glEnable(GL11.GL_CULL_FACE);
            GL11.glDepthMask(false);
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glTranslatef(0.0F, -1.0F, -2.0F);

            for (int i = 0; (float)i < (f1 + f1 * f1) / 2.0F * 60.0F; ++i)
            {
                GL11.glRotatef(random.nextFloat() * 360.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
                GL11.glRotatef(random.nextFloat() * 360.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
                GL11.glRotatef(random.nextFloat() * 360.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                GL11.glRotatef(random.nextFloat() * 360.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
                GL11.glRotatef(random.nextFloat() * 360.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
                GL11.glRotatef(random.nextFloat() * 360.0F + f1 * 90.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                tessellator.startDrawing(6);
                float f3 = random.nextFloat() * 20.0F + 5.0F + f2 * 10.0F;
                float f4 = random.nextFloat() * 2.0F + 1.0F + f2 * 2.0F;
                tessellator.setColorRGBA_I(16777215, (int)(255.0F * (1.0F - f2)));
                tessellator.addVertex(0.0D, 0.0D, 0.0D);
                tessellator.setColorRGBA_I(16711935, 0);
                tessellator.addVertex(-0.866D * (double)f4, (double)f3, (double)(-0.5F * f4));
                tessellator.addVertex(0.866D * (double)f4, (double)f3, (double)(-0.5F * f4));
                tessellator.addVertex(0.0D, (double)f3, (double)(1.0F * f4));
                tessellator.addVertex(-0.866D * (double)f4, (double)f3, (double)(-0.5F * f4));
                tessellator.draw();
            }

            GL11.glPopMatrix();
            GL11.glDepthMask(true);
            GL11.glDisable(GL11.GL_CULL_FACE);
            GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
            GL11.glShadeModel(GL11.GL_FLAT);
            GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
            GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
            GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
            RenderHelper.enableStandardItemLighting();
        }
    }
Удали дракона, а все связанные с ним параметры замени либо на NBT твоего предмета, либо просто на Minecraft.getMinecraft().theWorld.getTotalWorldTime() - для анимации рендера по времени.
 
Сверху