Свето-шумовая граната

Версия Minecraft
1.12.2

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Вообщем-то как сделать по пкм на предмет чтобы граната выкидывалась из инвентаря и давала эффект ослепления на пару секунд? Просто интересно и пришла просто такая идея простенькая
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Открой снежок и глянь, неужели сложно?
ааа говорюж я не ентити метальник делаю, такое я могу обыскать пол форума тут каждый день об этом спрашуют.
Я хочу чтобы при ПКМ на моём предмете он ВЫКИДЫВАлся из инвентаря

так проще в милён раз ктомуже не собираюсь делать из этого предмета чтото большее плюсы дропа предмета а не метания в:
1. не делать проверку на столкновение с игроком и тд много проверок кароче и много кода
2. нельзя кинуть на дальние растояния что мне и нужно
 
Последнее редактирование:

sk9zist :l

Исправился
981
18
157

sk9zist :l

Исправился
981
18
157

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
отыскал вот старый код:
r = 10;
EntityPlayer n_player = player.world.findNearestEntityWithinAABB(EntityPlayer.class, player.getEntityBoundingBox().expand(r, r, r), player);
List<EntityPlayer> list = mc.world.getEntitiesWithinAABB(EntityPlayer.class, player.getEntityBoundingBox().grow(1, 1, 1));
вот и как дать эффект всем игрокам теперь тут?
А ещё самое главное что хотел спросить, забыл в теме указать:

Как сделать так, чтобы при взрыве типо затрагивало только тех игроков, которые не прячуться типо за какое либо укрытие/блоки/стену.
Тоесть если (if) игрок за стеной то его не затрагивать и не накладывать ослепление
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Ты не можешь пройтись циклом по списку? Иди джаву учи
Как сделать так, чтобы при взрыве типо затрагивало только тех игроков, которые не прячуться типо за какое либо укрытие/блоки/стену.
Делаешь ray trace от предмета до игрока, если нет блоков - слепим
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
7,099
324
1,510
Сверху