Я решил изменить рендер игрока. Создал вот такой класс для регистрации рендеров:
В
Прошу не обращать внимания на то, что в методе рендера ничего нет, что касается рендера. Самое главное, что
RenderRegistry.java:
public class RenderRegistry {
public static void doRegister() {
RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(EntityPlayer.class, new IRenderFactory<EntityPlayer>() {
@Override
public Render<? super EntityPlayer> createRenderFor(RenderManager manager) {
return new RenderImprovedPlayer(manager, false);
}
});
}
}
В
ClientProxy.preInit()
вызываю RenderRegistry.doRegister()
. И пишу в RenderImprovedPlayer вот это:
RenderImprovedPlayer.java:
@SideOnly(Side.CLIENT)
public class RenderImprovedPlayer extends RenderLivingBase {
public RenderImprovedPlayer(RenderManager renderManager, boolean useSmallArms) {
super(renderManager, new ModelPlayer(0.0F, useSmallArms), 0.5F);
System.out.println("Was initialized");
}
public ModelPlayer getMainModel() {
return (ModelPlayer) super.getMainModel();
}
public void doRender(EntityPlayer entity, double x, double y, double z, float entityYaw, float partialTicks) {
System.out.println("Rendering");
}
@Nullable
@Override
protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity entity) {
return DefaultPlayerSkin.getDefaultSkin(entity.getUniqueID());
}
}
System.out.println("Was initialized");
срабатывает, тоесть с инициализацией все ок, а System.out.println("Rendering");
- нет. Получаеться, что у меня свой рендер не работает... Что делать? Как заставить его работать?