Свой худ на экран

Версия Minecraft
1.7.10
516
11
39
Всем привет.Как вывести свой худ на экран?Он по идее должен быть в цифрах
 
Решение
Как добавить худ
---
Java:
            int x = event.resolution.getScaledWidth() - 512;
            int y = event.resolution.getScaledHeight() - 109;

            String stg;
            int width;

GL11.glPushMatrix();

            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glTranslatef(x + 404, y + 46, 0);

            GL11.glPushMatrix();
            stg = Integer.toString(mc.thePlayer.getFoodStats().getFoodLevel());
            width = mc.fontRendererObj.getStringWidth(stg);

            mc.fontRendererObj.drawStringWithShadow(stg, -(width / 2), -6, 0xFFFFFF);
            GL11.glPopMatrix();

            GL11.glPushMatrix();
            stg = Integer.toString(20);
            width = mc.fontRendererObj.getStringWidth(stg)...

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Как добавить худ
---
Java:
            int x = event.resolution.getScaledWidth() - 512;
            int y = event.resolution.getScaledHeight() - 109;

            String stg;
            int width;

GL11.glPushMatrix();

            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glTranslatef(x + 404, y + 46, 0);

            GL11.glPushMatrix();
            stg = Integer.toString(mc.thePlayer.getFoodStats().getFoodLevel());
            width = mc.fontRendererObj.getStringWidth(stg);

            mc.fontRendererObj.drawStringWithShadow(stg, -(width / 2), -6, 0xFFFFFF);
            GL11.glPopMatrix();

            GL11.glPushMatrix();
            stg = Integer.toString(20);
            width = mc.fontRendererObj.getStringWidth(stg);

            mc.fontRendererObj.drawStringWithShadow(stg, -(width / 2), 6, 0xFFFFFF);
            GL11.glPopMatrix();

    GL11.glPopMatrix();
 
Последнее редактирование:
Сверху