- 23
- 2
Дело такое. Делаю некий куб в котором хочу поддерживать нное кол-во ентити.
Первое что меня смущает это то что Массив из этой коробки всегдя пустой, а второе то что мобы спавнятся пустышками. У него есть модель и рендеринг, но нет никакого взаимодействия с миром, тоесть он не двигается, он прозрачен, его не возможно ударить, но его видно.
Помогите пожайлуста. Вот код:
Так-же сразу скажу. Если спавнить этого моба через яйцо, то все ок. Он бегает прыгает и даже убивает монстров))
И еще, эта задача запускается по таймеру.
Первое что меня смущает это то что Массив из этой коробки всегдя пустой, а второе то что мобы спавнятся пустышками. У него есть модель и рендеринг, но нет никакого взаимодействия с миром, тоесть он не двигается, он прозрачен, его не возможно ударить, но его видно.
Помогите пожайлуста. Вот код:
Java:
public static void checkEntity(){
System.out.println("Start checking");
if(WomPlayOresMod.MainWorld == null ){return;}
List EntityList = WomPlayOresMod.MainWorld.getEntitiesWithinAABB(ZombieNItdroid.class, AxisAlignedBB.getBoundingBox(243, 50, 253, 229, 100, 263));
for (Object test : EntityList){
ZombieNItdroid check = (ZombieNItdroid) test;
System.out.println(check.toString());
}
System.out.println("Oh my god. we need one NITDroid");
int randomX = getRandomNumberInRange(229, 243);
int randomZ = getRandomNumberInRange(253, 263);
int y;
for (y = 63; !(WomPlayOresMod.MainWorld.getBlock(randomX, y + 1, randomZ) instanceof BlockAir); ++y)
{
;
}
System.out.println("Find nice location to spawn on coords: " + randomX + ":"+ y +":"+randomZ);
ZombieNItdroid zombieNItdroid = new ZombieNItdroid(WomPlayOresMod.MainWorld);
zombieNItdroid.setLocationAndAngles(randomX, y+1, randomZ, 0.0F, 0.0F);
WomPlayOresMod.MainWorld.spawnEntityInWorld(zombieNItdroid);
zombieNItdroid.spawnExplosionParticle();
}
Так-же сразу скажу. Если спавнить этого моба через яйцо, то все ок. Он бегает прыгает и даже убивает монстров))
И еще, эта задача запускается по таймеру.