как рисовать на экране я знаю, но как рисовать при убийстве?Как рисовать на экране - ищи по форуму(ибо включать эклипс мне лень :3). Лови эвент убийства ->сравнивай,игрок ли это -> рисуй на экране.
ну по моему мнению, найти как отловить эвент ты можешь и сами можно чуть кода? :3
@SubscribeEvent
public void onPlayerDeathServer(LivingDeathEvent e) {
EntityPlayer player = null;
EntityPlayer killer = null;
if(e.source.getEntity() instanceof EntityPlayer) {
killer = (EntityPlayer)e.source.getEntity();
}
if(e.entity instanceof EntityPlayer) {
player = (EntityPlayer)e.entity;
}
//Отправляем пакет на клиент
if(player!=null && killer !=null) {
Core.networkclient.sendToAllAround(new GiveBar(killer.getDisplayName(), player.getDisplayName(), 1), new NetworkRegistry.TargetPoint(killer.dimension, killer.posX, killer.posY, killer.posZ, 100));
}
if(player!=null && killer == null) {
Core.networkclient.sendToAllAround(new GiveBar(null, player.getDisplayName(), 0), new NetworkRegistry.TargetPoint(player.dimension, player.posX, player.posY, player.posZ, 100));
}
}
@Override
public IMessage onMessage(GiveBar packet, MessageContext message) {
//EntityPlayerMP player = message.getServerHandler().playerEntity;
String victims = packet.victims;
String kills = packet.kills;
int lock = packet.lock;
GuiBar.setKilleres(kills, victims);
return null;
}
Как костыль - отлавливать сообщения чата об убийстве, и, парся свой ник - выводить на экран сообщение"Core" + "GuiBar" + "GiveBar".