Текстура брони и скина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Приветствую, и прошу помощи, решил создать свой мод, на доспехи на версию 1.12.2(прошу прощения за тавтологию). Уже закончил первую стадию. И сражу столкнулся с проблемой. Начиная с 1.8 Скины изменились. Работают они по принципу скриншота №2. Я думал что с броней ситуация повторится. Ведь мне нужны правые и левые руки и ноги, и второй слой не только для головы, а для всего тела. Однако при создании такой брони мы видим скриншот №1. В то время как использование текстуры старой версии, скриншот №4, вызывает нормальную реакцию, скриншот №3. Прошу помощи, в создании нормально работающей брони, по принципу скришота №2.
Зачем это? Есть желание создать что-то подобное: Скриншот номер 5, а поличлось... ну скриншот № 6. (обратите внимание на руки и ноги).
Caa4jiIKw4s.jpgPFEV34v6Hkk.jpgOJvN5zZHT7I.jpgRFwDEHegDV0.jpgvyieNCb0dT0.jpgrGM4b2pkitM.jpg
 
Последнее редактирование:
7,099
324
1,510
Берешь текстуру ванильной брони, алмазной например, смотришь как она нарисована. Для наглядности можешь попробовать закрасить разными цветами разные сегменты и посмотреть в игре.

Пример
 
7,099
324
1,510
Первая ссыль - там показано как через материал брони указать имя(для текстуры в том числе)
Вторая ссыль - примеры самих текстур
 
1,038
57
229
Это происходит если выбрать вариант брони картинке 2
Ну сделай своего персонажа (рисуй сам в GL или замодель и замещай модель игрока RenderPlayerAPI) который будет брать из текстуры нужные кусочки, а не пытаться насадить на себя не предназначенную для него текстуру
 
917
22
332
Вот знаю программу - она конвертирует скины с версии 1.7 в 1.8... Может с бронью тоже будет норм
Если я конечно правильно понял в чём проблема...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху