ReyMagos
Тег-бомбастер
- 412
- 7
- 121
Делаю текстуру для брони по учебнику.
Основной класс:
Регистрация:
Также в текстурах лежит два файла: dragon_armor_layer0 и dragon_armor_layer1
Что надо ещё сделать?
Основной класс:
Java:
public class ItemDragonArmor extends ItemArmor {
public static final ItemArmor.ArmorMaterial RubyArmorMaterial = EnumHelper.addArmorMaterial("redmod:ruby", "redmod:ruby", 38, new int[]{1, 1, 1, 1}, 7, SoundEvents.ITEM_ARMOR_EQUIP_IRON, 2.0F).setRepairItem(new ItemStack(Item.getItemFromBlock(Blocks.IRON_BLOCK)));
public ItemDragonArmor(String name, ArmorMaterial materialIn, int renderIndexIn, EntityEquipmentSlot equipmentSlotIn) {
super(materialIn, renderIndexIn, equipmentSlotIn);
this.setRegistryName(name);
this.setUnlocalizedName(name);
}
Код:
public class ItemsRegister {
public static Item
DragonBoots = new ItemDragonArmor("boots", ItemDragonArmor.RubyArmorMaterial, 1, EntityEquipmentSlot.FEET),
DragonLeggins = new ItemDragonArmor("leggs", ItemDragonArmor.RubyArmorMaterial, 2, EntityEquipmentSlot.LEGS),
DragonChestplate = new ItemDragonArmor("chestplate", ItemDragonArmor.RubyArmorMaterial, 1, EntityEquipmentSlot.CHEST),
DragonHelmet = new ItemDragonArmor("head", ItemDragonArmor.RubyArmorMaterial, 1, EntityEquipmentSlot.HEAD);
public static void register()
{
setRegister(DragonBoots);
setRegister(DragonLeggins);
setRegister(DragonChestplate);
setRegister(DragonHelmet);
}
public static void registerRender()
{
setRender(DragonBoots);
setRender(DragonLeggins);
setRender(DragonChestplate);
setRender(DragonHelmet);
}
private static void setRegister(Item item)
{
ForgeRegistries.ITEMS.register(item);
}
private static void setRender(Item item)
{
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));
}
}
Что надо ещё сделать?