Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Впервые делаю моба и не совсем понимаю, как сделать так, чтобы он был не стандартной "формы" игрока/зомби, а, например, высотой в один блок. Как это сделать?
То есть моб у меня должен быть размера 1 на 1 на 1 блок, а по стандарту он имеет модель (вспомнил слово) игрока (пока что белую, потому что текстура не сделана).
Ну как...
Регаешь свой рендер, в него пихаешь модель...
Там долго сидишь и тупишь пытаясь понять как это всё работает...
Профит!
Примеры моделей бери из самой игры. Их так куча и они вполне понятные для тех, кто знаком с тригонометрией
По регистрации не подскажу.
Сам не помню, да и версия не та.
Не знаю... Мне тупо удобнее, чем запускать ещё одну прогу, ковыряться там, потом всё равно ковыряться в коде... Не проще одно исключить?
Ну и больше времени и нервов у меня на текстуру уходит, чем на сами боксики...