Текстура моба

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Версия Minecraft
1.7.10
62
0
Впервые делаю моба и не совсем понимаю, как сделать так, чтобы он был не стандартной "формы" игрока/зомби, а, например, высотой в один блок. Как это сделать?
 
62
0
Так... Три основных проблемы (самая главная - первая):
1. Я не знаю, как применить созданную модель к мобу;
2. Я описал дроп в функции, но он не выпадает (сейчас попробую решить, но пока что особо не понимаю, в чём может быть проблема);
3. Я не знаю, как указать имя яйцу спавна.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
2. Я описал дроп в функции, но он не выпадает (сейчас попробую решить, но пока что особо не понимаю, в чём может быть проблема);
3. Я не знаю, как указать имя яйцу спавна.
Создавай новую тему, не надо оффтопить.
 
7,099
324
1,510
как применить созданную модель к мобу
RenderingRegistry#registerEntityRenderingHandler
дроп в функции, но он не выпадает
Без кода трудно че-то понять
имя яйцу спавна
Через локализацию. Ключ локализации зависит от registry name моба
 
62
0
В первом мне выдаёт ошибку, что в RenderingRegistry нет registerEntityRenderingHandler (что я не так делаю?...)

Насчёт дропа... Я решил использовать другую функцию с несколькими дропами, но функция func_145779_a не найдена (я взял её в коде ванильного свинозомби, но я нигде не могу найти её определения 😶 ). Вот код:

Java:
/**
     * Drop 0-2 items of this living's type
     */
    protected void dropFewItems(boolean p_70628_1_, int p_70628_2_)
    {
        int var3 = this.rand.nextInt(2 + p_70628_2_);
        int var4;

        for (var4 = 0; var4 < var3; ++var4)
        {
            this.func_145779_a(Items.rotten_flesh, 1);
        }

        var3 = this.rand.nextInt(2 + p_70628_2_);

        for (var4 = 0; var4 < var3; ++var4)
        {
            this.func_145779_a(Items.gold_nugget, 1);
        }
    }

А насчёт третьего... Да, со мной многовато проблем, но я не понял, что за локализация... Можно слегка подробнее, пожалуйста? Я здесь "очень новичок"😅

Так, я не настолько тупой, я сам понял, что я забыл добавить аргументы в первом... Один из вопросов отменяется
 
62
0
Имя. Какой текст должен быть в lang файле? Имя моба EntityRainbow. Я написал entity.EntityRainbow.name=Rainbow, но оно не работает. Где ошибка? (Надо было указывать, что имя относится к яйцу спавна, да? Если да, то как?)

Проблема с дропом решена, я использовал функцию с одним дропом, но про то, что делать с функцей "func_145779_a" я всё же хотел бы услышать.

(Насчёт объединения сообщений... Я не знал, что это важно... Просто я пишу обычно сообщения в разное время, и я думал, что новое сообщение будет лучше, чем редактирование старого)
 
Последнее редактирование:
7,099
324
1,510
62
0
Я уже исправил (признаю, тупая ошибка, я забыл указать параметры)

Но эти вопросы по-прежнему остаются:

Имя. Какой текст должен быть в lang файле? Имя моба EntityRainbow. Я написал entity.EntityRainbow.name=Rainbow, но оно не работает. Где ошибка?

Проблема с дропом решена, я использовал функцию с одним дропом, но про то, что делать с функцей "func_145779_a" я всё же хотел бы услышать.
 
Последнее редактирование:
62
0
Я хотел узнать, почему в коде нигде нет определения этой функции... Как её использовать? Что это вообще за функция?
В коде ванильного свинозомби я нашёл функцию с несколькими дропами, которая мне в будущем понадобится, но в ней есть эта функция (func_145779_a ), определения которой я не нашёл ни в классе свинозомби, ни в суперклассах, ни через СКМ
 
52
1
6
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху