текстура рендерится не по координатам

Версия Minecraft
1.7.10
459
13
35
Всем привет, хочу отрендерить значок хп в правом нижнем углу, вставляю коорды, а оно совсем в другом месте.
Вот код:
Java:
               GL11.glPushMatrix();
               GL11.glDisable(2896);
               GL11.glEnable(3042);
               GL11.glBlendFunc(770, 771);
               GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
               this.mc.getTextureManager().bindTexture(DarkDaysResources.healthTexture);
               GL11.glScalef(0.3F, 0.3F, 0.3F);
               drawTexturedModalRect(event.resolution.getScaledWidth() - 25, event.resolution.getScaledHeight() / 2 * 2 - 50, 0, 0, 256, 256);
               GL11.glPopMatrix();
 
929
30
66
Java:
          GL11.glPushMatrix();
          GL11.glDisable(2896);
          GL11.glEnable(3042);
          GL11.glBlendFunc(770, 771);
          GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
          this.mc.getTextureManager().bindTexture(DarkDaysResources.healthTexture);
          this.mc.ingameGUI.drawTexturedModalRect(-256, -256, 0, 0, 256, 256);
          GL11.glTranslatef((float)event.resolution.getScaledWidth(), (float)(event.resolution.getScaledHeight() - 100), 50.0F);
          GL11.glScalef(0.3F, 0.3F, 0.3F);
          GL11.glPopMatrix();
 
7,099
324
1,510
Сверху