Текстура за пределами объекта

Версия Minecraft
1.7.10
1,404
43
300
Добрый день.
Хочу узнать как рисовать текстуру за границами модели? например сделать некое "свечение" модели.
Речь заходила о майновском фреймбуффере, но чет "ничера" не понял
 

CumingSoon

Лекс
1,589
12
235
Ты не так меня понял. Не нужно, потому что из шейдера не достучаться к нему. А в майне можно делать свои шейдеры, так что стоило учесть доступ к глубине. Ну ты понел
 
1,990
18
104
Ну так это компромисс между скоростью и функционалом. Когда используешь рендер-буферы, ты должен осознавать, что не сможешь напрямую считывать данные, об этом даже прямым текстом написано.
И всё же, есть довольно простой способ это сделать - делаем блит в текстуру глубины, и нет проблем. При грамотно выстроенной архитектуре, если она не предполагает постоянного считывания глубины во время разных стадий отрисовки сцены, одного-двух блитов на кадр хватает с головой, и мы всё равно можем выиграть в производительности.
 

CumingSoon

Лекс
1,589
12
235
Ну так это компромисс между скоростью и функционалом. Когда используешь рендер-буферы, ты должен осознавать, что не сможешь напрямую считывать данные, об этом даже прямым текстом написано.
И всё же, есть довольно простой способ это сделать - делаем блит в текстуру глубины, и нет проблем. При грамотно выстроенной архитектуре, если она не предполагает постоянного считывания глубины во время разных стадий отрисовки сцены, одного-двух блитов на кадр хватает с головой, и мы всё равно можем выиграть в производительности.
Я не знал о блитах, а конкретнее о блите глубины, поэтому-то и думал, что глубину достать никак
 
Сверху