Текстуры без сохранения

Версия Minecraft
1.7.10
95
1
2
Наткнулся на очередную проблему, которую за счет своей неопытности сам решить не могу. Делал с помощью BufferedImage множество комбинаций текстур, которые потом в зависимости от даты игрока хукались, но понял, что при добавлении новых вариаций, текстур становилось все больше и больше. Образовался вопрос: можно ли сделать подгрузку текстуры, которая собирается из других текстур, но при этом не сохраняя ее как отдельный файл? И как этого добиться?
 
2,505
81
397
Это что то новое для меня. Можно подробней?
Ну собираешь массив байт и грузишь в огл. Чтобы потом юзать это в майно-человеческом виде, оберни ее в майно-ITextureObject и засунь в мапу TextureManager#mapTextureObjects

Вообще не туда.
 
Сверху