Тики, частота выполнения кода

Версия Minecraft
1.7.10
1,196
31
183
Есть ли какой нибудь метод, который вызывается быстрее чем 1 раз за 1 тик?
Например, 2 раза за тик, и т.п
Если есть, то какие?
 
Решение
Он может несколько раз за тик выполняться из-за того что он вызывается при нажатии каждой кнопки. Если ты одновременно нажмешь две кнопки сразу, то он вызовется два раза за тик.
-
Что там объяснять-то? Найди где они вызываются и все поймешь.
PlayerTickEvent нужен если ты хочешь тикать для каждого игрока.
ClientTickEvent - это вообще все тики на клиенте.
ServerTickEvent - тики на сервере.
1,196
31
183
Та у меня один эвент KeyInput как будто выполняется 2 раза за тик, у меня есть подозрение на этот счет
Да и вообще, откроет передо мной кое что новенькое
Да, можете пояснить пожалуйста, как работают плеертикэвент, клиенттикэвент и сервертикэвент
Не понимаю какой для чего лучше использовать -.-
 
Последнее редактирование:

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Он может несколько раз за тик выполняться из-за того что он вызывается при нажатии каждой кнопки. Если ты одновременно нажмешь две кнопки сразу, то он вызовется два раза за тик.
-
Что там объяснять-то? Найди где они вызываются и все поймешь.
PlayerTickEvent нужен если ты хочешь тикать для каждого игрока.
ClientTickEvent - это вообще все тики на клиенте.
ServerTickEvent - тики на сервере.
 
1,038
57
229
я даже гадать не буду, это чудо что лишь 2 раза сработал, а так то все 100 должен
И ты должен ловить не нажатие клавиши keyPressed, а keyReleased - это нажатие с последующем отжатием. Или проще говоря надо ловить лишь событие когда кнопку отпустили.
Есть keyDown, а есть keyUp
А ещё может быть так что метод обрабатывается и сервером и клиентом..
 
Последнее редактирование:
1,196
31
183
Ну так, isPressed() вызывается когда кнопка НАЖИМАЕТСЯ, а то что она далее остается нажатой это уже его никак не волнует
Там такой говнокод врагу не пожелаешь :)
Минусер таймертикера в одном эвенте, сама проверка на таймертик == 0 в другом эвенте и код соответственно тоже)
 
1,196
31
183
isPressed возвращает тру один раз при нажатии, getIsKeyPressed - пока не отпустишь.
та забей я про это знаю
просто немного запутала системочка частоты вызова метода
кст, уточню, рендер вызывается каждый кадр то бишь фпс? 60 фпс это 60 вызовов в секунду?
 
Сверху